Специалист поддержки (Алматы)
от 55 000 до 110 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Алматы
Обязанности:
- Быстрое и качественное решение вопросов и проблем пользователей;
- Консультирование пользователей по техническим вопросам;
- Вести отчётность по проделанной работе.
Требования:
- Опыт работы в call-центре будет плюсом
- Знание основных офисных программ (MS Office, OpenOffice);
- Умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность.
- Грамотная речь
Условия:
- График работы 5/2, 6/1, 7/0 с 10:00 до 18:00 (плавающие выходные, на выбор)
- Заработная плата от 250 тыс. тенге+ бонусная часть
- Своевременные выплаты, 2 раза в месяц, без задержек
- Дружный, молодой коллектив
- Комфортные условия: комфортный офис, chill-зона, удобные рабочие места, современное оборудование
- Обучение от компании и тренинги
- Развитая корпоративная культура и мероприятия
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы