Координатор по авиаперевозкам / Airfreight Coordinatior

от 800 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов.

Мы - это:
- международный логистический оператор;
- лицензированный таможенный представитель;
- аккредитованный орган по сертификации;
- пожарная испытательная лаборатория;
- закупка товаров для клиентов из других стран.

Нам больше 14 лет и в нашем составе более 270 профессионалов своего дела. На этом мы не останавливаемся и активно продолжаем расти. Наши офисы открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Владивостоке, Стамбуле, Алматы, Ташкенте.

КОГО МЫ ИЩЕМ?

Коллегу с опытом Координатора по авиаперевозкам / Airfreight Coordinatior в связи с расширением штата.

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Опыт работы логистом / менеджером по закупкам ставок авиаперевозок от 2-х лет;
  • Опыт работы в международных авиаперевозках;
  • Знание английского языка не ниже Upper Intermediate (будет преимуществом);
  • Опыт поиска контрагентов (поставщиков услуг);
  • Стрессоустойчивость, внимательность, здоровое чувство юмора, быстрообучаемость, активность в выполнении заданий и позитивный настрой!

ЗАДАЧИ:

  • Организация авиаперевозок (импорт/экспорт);
  • Обработка запросов на перевозку по действующим клиентам Казахстана;
  • Ведение заявок на перевозку, сбор и проверка документов для перевозки;
  • Общение с клиентом по операционным вопросам (букинг, движение груза);
  • Взаимодействие с отделом продаж и таможенным отделом;
  • Ежедневное своевременное отслеживание и информирование о дислокации контейнеров, контроль плановых/фактических дат по заявке;
  • Поиск и подбор новых контрагентов (поставщиков услуг);
  • Ведение документооборота с контрагентами;
  • Согласование и ведение договоров с новыми контрагентами;
  • Разбивка счетов от контрагентов;
  • Контроль своевременной оплаты счетов от контрагентов;
  • Предоставление отчетности руководителю.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в современном БЦ "Алтын Заман";
  • График работы 5/2 в офисе с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РК с первого рабочего дня;
  • Достойный уровень дохода: оклад обсуждается с успешным кандидатом+квартальный бонус;
  • Корпоративное онлайн обучение (адаптация и поддерживающее обучение в процессе работы);
  • Перспективы профессионального развития в команде высококлассных специалистов;
  • Развитую корпоративную культуру и возможность реализовывать свои идеи!

Ключевые навыки

Логистика
Деловая переписка
Международные перевозки
Авиаперевозки
ВЭД
Деловая коммуникация
Поиск контрагентов
Работа с ключевыми клиентами
Организация перевозок

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Сакена Сейфуллина, 498

Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии