Координатор отдела продаж дополнительных услуг
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 19 лет помогает владельцам
бизнеса нанимать правильных сотрудников.
5 000 компаний применяют наши эффективные инструменты найма и управления человеческими ресурсами.
15 000 владельцев и руководителей успешно прошли у нас обучение.
Среди наших клиентов такие компании как: Business FM, EurAsiaTransit, Kulan Oil, Qamalladin Media, Mega Smart, сеть аптек Садыхан, Pikapika, сеть ресторанов Turandot, Teplostil, Ne Prosto Orchestra, Kaizen, Astana Hub и др.
В данный момент у нас открыта вакансия:
Координатор отдела продаж дополнительных услуг
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- Назначать встречи клиенту с экспертами;
- Осуществляет контроль явки клиента в офис;
- Поддерживать контакт с клиентом;
- Заполнять статистики;
- Вести отчетность по клиенту;
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В ВАС:
- Активность и большое желание учиться;
- Коммуникабельность, умение выстраивать диалог и находить подход к различным категориям сотрудников;
- Уверенность в использовании ПК и Office;
- Ориентированность на результат.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Интересную работу и возможность стать мастером своего дела;
- Мы даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании. У каждого сотрудника есть программа обучения;
- Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
- Современный и удобно расположенный офис класса "А" с нереально красивым видом;
- Официальное трудоустройство;
- График работы с пн-пт (9:30 - 18:30).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 мая 2024 в Алматы