Специалист административно-хозяйственной деятельности (график 5/2)

от 220 000 до 220 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.

Сотрудник М-Ломбард - специалист, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.

Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.

Почему М-Ломбард?

  • с нами СТАБИЛЬНО, уже более 29 лет мы являемся Лидерами рынка;
  • возможность влиять на процессы внутри компании- мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании;
  • мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни;
  • возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана;
  • «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
  • ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").

Какие задачи нужно будет решать:

  • содержание помещений филиальной сети в рабочем состоянии- ремонт розеток, дверей, окон, замена линолеума и пр.;
  • поддержание в исправном состоянии и контроль за обслуживанием кондиционеров, систем водоснабжения филиалов, осветительных приборов;
  • текущий ремонт/замена офисной мебели и прочих ТМЦ;
  • организация текущего ремонта, сопровождение открытия новых филиалов, ведение отчетной документации;
  • контроль за наличием и поддержанием в исправном состоянии хозяйственного инвентаря;
  • поиск подрядных организаций, заключение договоров, работа с коммунальными хозяйствами;
  • развозка канцелярских, хозяйственных товаров.

Нам важно:

  • опыт строительных, монтажных, кровельных работ;
  • ответственность и хозяйственность;

Условия работы:

  • график работы: 5/2 (суббота, воскресенье выходные)
  • Режим работы: с 8:30 до 17:30 (в случае аварийной ситуации-выезд в выходные дни);

Ключевые навыки

Административно-хозяйственная деятельность
Капитальный ремонт помещений
Управление офисами компании
Аварийно-восстановительные работы
Умение планировать
Заключение договоров
Организаторские навыки
Умение работать в команде
Контроль хозяйственной деятельности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии