Администратор

от 250 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Академия раннего развития МегаКидс Алматы в поисках администратора детского центра, который разделяет наши ценности и готов расти вместе с нами

В Ваши обязанности будут входить:

  • Уют клуба: ежедневная подготовка центра к приему детей и поддержание порядка и чистоты как в центре, так и на занятиях
  • Работа с СРМ системой
  • Постоянная сдача отчетности (ежедневной, еженедельной и ежемесячной)
  • Консультация и запись на пробное занятие
  • Продажи новых и продление действующих абонементов
  • Управление командой и клубом
  • Постоянная организация мероприятий для детей
  • Ведение документации
  • Решение конфликтных ситуаций и иных вопросов с клиентами и сотрудниками
  • Выполнение плана KPI и поручений от руководства
  • Соблюдение нашего стандарта и предоставление сервиса клиентам

Мы готовы предоставить Вам:

  • Удобная локация офиса.
  • Гибкий режим работы.
  • Постоянное обучение в течение всего сотрудничества. С первого месяца работы на срок не менее года за счет компании
  • Личностный и карьерный рост
  • Белая зарплата, все выплаты идут легально и без задержек
  • Социальный пакет, куда входит страхование, обеденное питание и проездной билет
  • Корпоративная форма

Вы нам подходите, если:

  • Вы заинтересованы в сфере образования и понимаете всю важность и ценность нашей работы
  • Вы любите общаться и помогать другим, у Вас грамотная устная и письменная речь
  • У Вас законченное средне-специальное или высшее образование, либо Вы учитесь на заочном или дистанционном отделении
  • Вы внимательны к своему окружению и умеете соблюдать деловую этику
  • Вы многозадачны и способны быстро выполнять поставленные задачи в срок
  • Вы способны сами принимать адекватные, взвешенные решения, и можете брать на себя ответственность за принятое решение
  • Вы пунктуальны, ответственны, готовы вести за собой команду и создать дружную атмосферу в клубе
  • Вы обучаемы и заинтересованы в карьерном росте. Даже если Вы не владеете какими-либо навыками, Вы готовы научиться этому

Обратите внимание:

  1. У нас полный рабочий день с 08:40 до 18:00, с понедельника по пятницу, и мы не рассматриваем кандидатов по другому графику работы
  2. Иногда наши тренинги, обучения и другие мероприятия для сотрудников могут проходить в выходные дни
  3. У нас есть испытательный срок, который длится один-два месяца

Ключевые навыки

Грамотная речь
Грамотная устная и письменная речь
Работа в команде
Ведение отчетности
Деловое общение
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Организация мероприятий
Навыки межличностного общения
Административное управление
Деловая коммуникация
Организационные навыки
Администрирование
Управление временем
Корпоративная этика
Мотивация
Умение планировать
Расстановка приоритетов
Маркетинг услуг
Документооборот
Казахский — B2 — Средне-продвинутый
Русский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Москва, улица Алишера Навои, 62

Вакансия опубликована 8 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии