Начальник отдела кадров

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Планирование, организация и контроль работы отдела;
  • Разработка перспективных планов работы отдела и управление бюджетом своего подразделения;
  • Рекрутинг;
  • Кадровый учет в программе 1С 8.3;
  • Обеспечивать надежную защиту документов и информации, составляющих коммерческую тайну;
  • Участие в разработке кадровой политики;
  • Обеспечение соблюдения правил внутреннего трудового распорядка;
  • Планирование, организация и контроль документального оформления приема, перемещений и увольнений работников (прием заявлений, издание приказов, сбор необходимых документов) в соответствии с требованиями законодательства ТК РК.
  • Подготовка, проверка и предоставление документов в Управление бухучета для начислений (з/п, отпускных, премий работникам и т.д)

  • Своевременно и в полном объеме предоставлять соответствующим должностным лицам отчетную и иную служебную документацию по своему направлению деятельности;

Квалификационные требования:

  • Высшее образование (юридическое, педагогическое, экономическое);(наличие сертификатов по повышению квалификации приветствуется)
  • Стаж работы на руководящих позициях в службе HR не менее 3 лет.
  • Знание Трудового кодекса Республики Казахстан ;
  • Знание Законодательных и нормативных правовых актов, методические материалы касающихся работы кадрового делопроизводства;
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • Уверенный пользователь ПК и всех программ ( Excel,Word)
  • Ведение базы Enbek.kz;
  • Знание программы 1С ЗУП, 1С 8.3 является обязательным;
  • Ведение штата от 100 человек (в подчинении 2 человек);

  • Организация табельного учета;
  • Умение работать в команде.

Условия:

  • Прием в соответствии с требованиями ТК РК
  • Рабочая неделя 5/2, с 09*00 до 18*00
  • Своевременная заработная плата
  • Корпоративная связь

Ключевые навыки

Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Воинский учет
Контроль ведения кадрового документооборота
Оформление больничных листов и отпусков
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
ERP-системы на базе 1С
поиск и подбор сотрудников

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Бокейханова, 233 А

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии