Диспетчер- администратор (транспортная логистика)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
ЛЕРУА МЕРЛЕН (LEROY MERLIN) – французская компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
В настоящее время компания Леруа Мерлен – первая в Европе по товарообороту.
Обязанности:
  • Организация сборки и выдачи товара (offline/online заказов);
  • Обеспечивать качественную доставку товара клиентам: работа с подрядными организациями, отслеживание времени прихода заказа, проверка наличия заказа для каждой поставки;
  • Своевременная коммуникация с клиентами по всем каналам;
  • Своевременное решение претензий и спорных вопросов;
  • Координировать работу транспортной компании и логистики магазина;
  • Коммуницировать с сотрудниками смежных подразделений для решения операционных задач: с торговыми секторами, складской логистикой.
Требования:
  • Аналитические способности;
  • Внимательность к деталям и оперативность;
  • Интерес к складским операциям;
  • Знание складского документооборота ( счета, счета-фактур, накладные);
  • Готовность к физическим нагрузкам.
Условия:
  • Работа в дружной команде
  • Официальное трудоустройство по ТК РК
  • График работы 5\2 (скользящие выходные)
  • Посменная работа: с 7:45-16:45, с 14:00 до 23:00
  • Возможность получения премий (по положению о премировании):

- ежемесячной премии 5% от оклада;

- квартальной премии до 25% от квартального дохода;

  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:

- корпоративный транспорт (развозка после 23:00);

- уютная столовая, кафе для сотрудников;

- корпоративный мобильный телефон для взаимодействия с клиентами;

- стильная форма, комната отдыха, собственный тренажерный зал;

- ДМС (включая стоматологию), телемедицина и страхование жизни;

- программа благополучия и помощь семьям (онлайн консультации специалистов 24/7: юрист, психолог, коуч, финансист, врач, ветеринар).

С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, частичная компенсация путешествий, затрат на обучение, спортивных занятий.

ПОСМОТРИ ВИДЕО О НАС

Ключевые навыки

Деловая переписка
Телефонные переговоры
Складской документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Ташкентский тракт, 8970

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии