Accountant / Бухгалтер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

- принятие и контроль первичной документации (вкючая ТМЗ) ;

- составление актов сверки с поставщиками и клиентами по запросу и ежеквартально, ежегодно;

- обработка анализов субконто с поставщиками и клиентами;

- предоставление списка и контроль не достающих документов менеджеру по закупу на ежемесячной основе в конце месяца;

- реализация по всем видам доходов;

- введение расчетов с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и т.д.

- занесение счетов на оплату в онлайн банкинге 1 раз в неделю на основании согласованного реестра и подшивка всех счетов к каждой банковской выписке, а также занесение срочных счетов по запросу;

- ежедневное разнесение и подшивка банковской выписки включая расходы по корпоративной карте

- ежедневное внесение оплат от клиентов в отчет по оплатам в эксель файле

- выставление инвойсов в онлайн программе при необходимости (до внедрения автоматизации)

Требования:
  • опыт работы на аналогичной должности от 1-года и выше
  • хорошее знание компьютера, офисных программ
  • знание 1С, налогового законодательства (основные положения), бух.счета
  • внимательность, организованность, дисциплинированность
  • владение английским языком будет преимуществом
Условия:
  • работа в офисе 5/2, с 09.00 до 18.00 часов
  • Официальное трудоустройство по договору на постоянную основу
  • Своевременная выплата заработной платы
  • Карьерный рост

Ключевые навыки

1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 120/48

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии