Accountant / Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- принятие и контроль первичной документации (вкючая ТМЗ) ;
- составление актов сверки с поставщиками и клиентами по запросу и ежеквартально, ежегодно;
- обработка анализов субконто с поставщиками и клиентами;
- предоставление списка и контроль не достающих документов менеджеру по закупу на ежемесячной основе в конце месяца;
- реализация по всем видам доходов;
- введение расчетов с заказчиками, поставщиками, подрядчиками и т.д.
- занесение счетов на оплату в онлайн банкинге 1 раз в неделю на основании согласованного реестра и подшивка всех счетов к каждой банковской выписке, а также занесение срочных счетов по запросу;
- ежедневное разнесение и подшивка банковской выписки включая расходы по корпоративной карте
- ежедневное внесение оплат от клиентов в отчет по оплатам в эксель файле
- выставление инвойсов в онлайн программе при необходимости (до внедрения автоматизации)
Требования:- опыт работы на аналогичной должности от 1-года и выше
- хорошее знание компьютера, офисных программ
- знание 1С, налогового законодательства (основные положения), бух.счета
- внимательность, организованность, дисциплинированность
- владение английским языком будет преимуществом
- работа в офисе 5/2, с 09.00 до 18.00 часов
- Официальное трудоустройство по договору на постоянную основу
- Своевременная выплата заработной платы
- Карьерный рост
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы