Менеджер г. Алматы/ Торговый представитель (автомасла) Заработная плата: до 600 тыс. тенге на

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
«АВТО-ЕВРО» — крупная компания на рынке
дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей.
Мы международная компания с развитой региональной сетью в России.
У нас 2000 сотрудников.

АО «АВТО-ЕВРО» – лидер рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Численность сотрудников нашей компании более 2000 человек по России.
Мы предлагаем большой спектр услуг и качественную логистику в сфере торговли автозапчастями.
Наши партнеры — это поставщики крупнейших автомобильных концернов Европы, такие как: Bosch, ZF, TRW, Gates, Denso, NGK, Dayco, EXIDE, FEDERAL MOGUL, DELPHI, KYB, PHILIPS, CONTINENTAL, FEBI, BREMBO, MAHLE, SNR, HELLА и многие другие производители автокомпонентов.
АО «АВТО-ЕВРО» является эксклюзивным представителем в РФ корейского бренда SpeedMate.
Складской ассортимент насчитывает более 240 000 артикулов, а через нашу онлайн платформу покупателю доступно более 10 000 000 уникальных артикулов.
Мы имеем более 30 крупных хабов и более 70 пунктов выдачи заказов по всей стране, и их количество непрерывно увеличивается.
С 2002 года компания является членом международной ассоциации дистрибьюторов автозапчастей Group Auto Union International и ее национальным отделением.
Наши клиенты - это СТО, оптовые компании, крупные торговые сети, интернет-магазины и розничные магазины автозапчастей. АО «АВТО-ЕВРО» обеспечивает бесперебойную работу более 10 000 сервисных станций.
Политика АО «АВТО-ЕВРО» направленна на поддержание профессионального развития сотрудников внутри компании. У нас есть свой Учебный центр, который проводит регулярные тренинги для сотрудников компании по разным направлениям деятельности.

Приглашаем в нашу команду активного и целеустремленного Менеджера по развитию ГСМ г. Алматы

Обязанности:

  • Развитие бизнеса на территории г. Алматы;
  • Расширение доли компании на рынке, привлечение новых клиентов сегменте B2B;
  • Расширение и развитие активной клиентской базы;
  • Участие в разработке оптимальных условий поставки продукции;
  • Выполнение поставленных планов продаж;
  • Предоставление отчетности о проделанной работе;
  • Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров на уровне ЛПР и собственников бизнеса;
  • Контроль оплаты и дебиторской задолженности;
  • Расширение ассортимента на складе клиентов;
  • Занятие лучших мест на полке клиента;
  • Эффективное проведение активностей компании, выполнение плана продаж по активностям;
  • Проведение презентаций для клиентов, продажа свойств, преимуществ и выгод;
  • Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с клиентами;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
  • Подготовка и предоставление отчетности о результатах работы, аналитика по продажам;

Требования:

  • Опыт продаж в сегменте B2B от 2-х лет - будет являться Вашим преимуществом;
  • Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров;
  • Опыт работы Супервайзером от 1года (обязательно): ГСМ;
  • Развитые навыки коммуникации с клиентами;
  • Уверенный пользователь ПК, базовые знания программы 1С;
  • Навыки эффективной деловой коммуникации, умение вести переговоры;
  • Нацеленность на результат;
  • Высшее образование;

Условия:

  • Работа в компании являющейся лидером рынка своего направления;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Работа в офисе 20%+ разъезды (80 % рабочего времени);
  • Заработная плата: до 600 тыс. тенге на руки (300 тыс. тенге оклад + KPI (до 100% от оклада));
  • Представление корпоративной мобильной связи, ноутбука;
  • Официальное оформление по ТК РК (оплата б/л, отпуска);
  • Скидки на продукцию Компании;
  • Карьерный рост в структуре компании;
  • Тренинги, тимбилдинги, корпоративы за счет компании;

Наши преимущества

Стабильно растущая
и развивающаяся
компания

Официальное
оформление
по ТК РК

Своевременная выплата заработной платы

Качественная адаптация
и интеграция
в должность
новых сотрудников

Профессиональное обучение за счет
компании

Возможность карьерного роста

Чай и кофе в комнатах отдыха

Спецодежда для сотрудников склада

Соблюдение требований охраны труда

Корпоративные скидки
для сотрудников
на продукцию
компании

Ключевые навыки

B2B Продажи
Холодные продажи
Ориентация на результат

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии