Региональный директор сельскохозяйственного предприятия
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га посевных площадей, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!
Обязанности:
- Повышение рентабельности и эффективности деятельности ТОО;
- Формирование, контроль исполнения бюджета подразделения, мониторинг ключевых статей затрат в оперативном цикле, план-фактный анализ;
- Регулярный анализ и обеспечение достижения целевых значений показателей подразделения;
- Своевременность и качественное предоставление отчетности вышестоящему руководству; соответствие отчетов утвержденным стандартам;
- Формирование, защита контроль исполнения плана улучшения ТОО в соответствии со стратегией Холдинга;
- Оперативное планирование и организация работ подразделения;
- Контроль и регулярный аудит проведения оперативного планирования в подразделении;
- Организация работы планирования, контроль соблюдения графика разработки: СПП РК, Рабочий план подразделений, план работы ТОО. Организация приемки планов подразделений;
- Согласование и контроль исполнения плана работы подразделения (ремонт сх техники и орудий, транспорта, инфраструктуры, постановки на хранение и пр);
- Создание комфортных, безопасных и эффективных мест труда и отдыха; обеспечение соц. пакета: жилья, питания, передвижения, сена, зерноотходов, мяса и тп;
- Оптимизация транспортной логистики; рентабельность маршрутов по перемещению техники и ТМЦ (затраты времени, ГСМ, простои, оптимальность перемещений);
- Формирование, организация, контроль системы безопасности зданий, сооружений, ТМЦ, техники, транспорта, персонала подразделения;
- Контроль актуальности и своевременности внесения данных;
- Формирование и организация оптимальной инфраструктуры подразделения;
- Образование высшее;
- Опыт управления предприятием не менее 5 лет (организация и координация работы всех служб и сотрудников подразделения);
- Навык формирования корпоративной культуры и лояльности персонала;
- Опыт формирования штата квалифицированными и компетентными сотрудниками в соответствии со штатным расписанием;
- официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
- график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
- возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Костанае