Региональный директор сельскохозяйственного предприятия

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ОЛЖА АГРО – это свыше 4000 работающих сотрудников, около 300 тыс. га посевных площадей, свыше 8 тысяч голов скота. Основное направление деятельности агрохолдинга ОЛЖА АГРО – это растениеводство. Мы выращиваем зерновые и зернобобовые, масличные культуры. Мы являемся компанией, цифровые технологии которой позволяют хранить и анализировать информацию, эффективно управлять ресурсами, повышать производительность труда сотрудников. Мы стремимся к достижению результата, не обращая внимания на препятствия! Приглашаем профессионалов!

Обязанности:

  • Повышение рентабельности и эффективности деятельности ТОО;
  • Формирование, контроль исполнения бюджета подразделения, мониторинг ключевых статей затрат в оперативном цикле, план-фактный анализ;
  • Регулярный анализ и обеспечение достижения целевых значений показателей подразделения;
  • Своевременность и качественное предоставление отчетности вышестоящему руководству; соответствие отчетов утвержденным стандартам;
  • Формирование, защита контроль исполнения плана улучшения ТОО в соответствии со стратегией Холдинга;
  • Оперативное планирование и организация работ подразделения;
  • Контроль и регулярный аудит проведения оперативного планирования в подразделении;
  • Организация работы планирования, контроль соблюдения графика разработки: СПП РК, Рабочий план подразделений, план работы ТОО. Организация приемки планов подразделений;
  • Согласование и контроль исполнения плана работы подразделения (ремонт сх техники и орудий, транспорта, инфраструктуры, постановки на хранение и пр);
  • Создание комфортных, безопасных и эффективных мест труда и отдыха; обеспечение соц. пакета: жилья, питания, передвижения, сена, зерноотходов, мяса и тп;
  • Оптимизация транспортной логистики; рентабельность маршрутов по перемещению техники и ТМЦ (затраты времени, ГСМ, простои, оптимальность перемещений);
  • Формирование, организация, контроль системы безопасности зданий, сооружений, ТМЦ, техники, транспорта, персонала подразделения;
  • Контроль актуальности и своевременности внесения данных;
  • Формирование и организация оптимальной инфраструктуры подразделения;
Требования:
  • Образование высшее;
  • Опыт управления предприятием не менее 5 лет (организация и координация работы всех служб и сотрудников подразделения);
  • Навык формирования корпоративной культуры и лояльности персонала;
  • Опыт формирования штата квалифицированными и компетентными сотрудниками в соответствии со штатным расписанием;
Условия:
  • официальное трудоустройство г. Костанай, Костанайская область;
  • график работы 5/2, с 8:30. до 17.30ч. (усиленный в сезон);
  • возможность самореализации за счет разработки и участия в процессах и проектах Компании;

Ключевые навыки

Управление командой
Организаторские навыки
Мотивация персонала
Руководство коллективом
Подбор персонала
Планирование
Бизнес-планирование
Управленческие навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии