Менеджер по работе с ключевыми клиентами/Key Account Manager (КАМ A)

до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания "Бостан" образована в 1996 году!

Мы являемся частью дружной и динамично развивающейся Компании, имеющей офисы в 12 городах Казахстана!

Что предлагаем МЫ:

  • Интересную, перспективную и динамичную работу!
  • Конкурентоспособную заработную плату!
  • Возможность получения качественного опыта;
  • Активный, позитивный коллектив;
  • Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника!

Чем Ты будешь заниматься:

  • Работать исключительно с форматами магазинов бьюти дрогери (MonAmie, Французский дом, Beautymania и т.д.);
  • Управлять ассортиментной матрицей, расширять покрытия по ТТ и ассортиментной матрице;
  • Ведение переговоров, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров;
  • Достигать показателей качественной дистрибуции;
  • Ведение плана маркетинговых активностей и контроль их исполнения;
  • Анализ рынка и конкурентной среды, идентификация новых возможностей для развития бизнеса;
  • Эффективно взаимодействовать и работать с представителями Поставщиков;
  • Контроль дебиторской задолженности;
  • Работать с акционным документооборотом.

Что нам нужно от Тебя:

  • Преимущество за опытом работы c магазинами и сетями красоты и ухода;
  • Опыт работы в сфере FMCG 3-5 лет;
  • Навыки корректных и эффективных переговоров и этика в общении, и высокие коммуникативные навыки;
  • Умение достигать поставленной задачи;
  • Ориентация на результат;
  • Аналитические способности;
  • Опытный пользователь ПК.

Что ты приобретёшь:

  • Гарантии стабильной заработной платы, бонусы, премии;
  • Гарантии соблюдения ТК РК;
  • Личностное и профессиональное развитие;
  • Возможность карьерного роста;
  • Бесплатное корпоративное обучение.

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя, с 08:00 до 17:00;
  • Своевременная оплата труда (заработная плата оговаривается при собеседовании);
  • Компенсация ГСМ и мобильной связи;
  • Оформление согласно ТК РК.

Ключевые навыки

основы продаж
Заключение договоров
Планирование продаж
Работа с ключевыми клиентами
Аналитика продаж
Подготовка коммерческих предложений
Key Account Management
Проведение переговоров
FMCG Продажи
Контроль дебиторской задолженности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, микрорайон Айгерим-1, 20

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии