Офис-менеджер

от 250 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания "Интер Стоун" занимается поставками искусственного акрилового и кварцевого камня от ведущих производителей, признанных во всем мире (официальная дистрибуция торговых марок акрилового камня Grandex (Южная Корея), Neomarm (Китай), кварцевого камня Caesarstone (Израиль,) Avant Quartz (Китай), Noblle (Китай).

В данный момент мы работаем в Казахстане, Кыргызстане, России, Узбекистане, Польше, Германии, Эстонии, Латвии, Литве, Румынии, Болгарии.

Вакансия: Офис-менеджер

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;

  • Прием звонков, взаимодействие с клиентами и сотрудниками;

  • Встреча и консультация посетителей офиса;

  • Регистрация корреспонденции;

  • Бронирование и заказ билетов, гостиниц;

  • Отправка документов через курьерские службы;

  • Выполнение заданий руководства.

Требования:

  • Грамотная устная и письменная речь, умение вести переговоры;
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание деловой этики;
  • Знание разговорного казахского языка;
  • Владение ПК на уровне продвинутого пользователя;

Условия:

  • График работы 5/2 09:00-18:00;
  • Расположение офиса в нижней части города ориентировочно Рыскулова-Петрова;
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Лояльно-профессиональное руководство.

Просьба высылать резюме с указанием уровня желаемой заработной платы.

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.

При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании - мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Ключевые навыки

Деловая корреспонденция
Телефонные переговоры
Деловая коммуникация
Деловое общение
Работа с базами данных
Делопроизводство
Деловая переписка
Административно-хозяйственная деятельность
Деловая этика
Административная поддержка руководителя
Деловой этикет
Прием посетителей
Работа с документами
Прием и распределение звонков
исходящая корреспонденция
Грамотность
Входящая корреспонденция
Поддержка работы офиса
Продвинутый пользователь ПК
Казахский язык
Ведение деловой переписки
Знание офисных программ
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
входящие звонки
исходящие звонки
Работа с оргтехникой
Internet
оформление заказов
Казахский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатауский район, улица Ырысты, 15Б

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии