Главный бухгалтер завода Тиленд (чай "Пиала")

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Открываем новые возможности

Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.

RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.

Обязанности:
  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;

  • Составление и представление налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и законодательства РК;

  • Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, ведение налоговой отчётности, оптимизация налогообложения;

  • Начисление и контроль заработных плат производственного и административного персонала (145 сотрудников);

  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации по производству (выпуск готового продукта);

  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации по производству (выпуск готового продукта) ;

  • Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учётом ТМЦ ( поступление, перемещение, реализация, списание), ОС, НМА, контроль операций по учёту денежных средств;

    проведение инвентаризаций;
Требования:
  • Высшее профессиональное образование;

  • Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера свыше 3 лет;

  • Знание и опыт в производственном учёте обязателен (пищевая промышленность);

  • Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;

  • Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного
    Кодекса РК;

  • Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;

    Опыт по прохождению аудита;

  • Знание: 1С8, Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, СНТ, Банк-Клиент,
    Виртуальный склад;

  • Хорошее знание и применение Excel и других приложений Microsoft Office;

  • Ответственность, коммуникабельность, системность в работе, умение
    организовать и руководить рабочим процессом в бухгалтерии.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2, с двумя выходными;
  • Льготное питание за счёт компании, 50%;
  • ДМС после прохождения испытательного срока

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Райымбека, 212А

Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии