Главный бухгалтер завода Тиленд (чай "Пиала")
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.
RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.
-
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;
-
Составление и представление налоговой, финансовой, статистической отчётности в соответствии с действующими стандартами бухгалтерского учёта и законодательства РК;
-
Ответственность за своевременное начисление и уплату налогов, ведение налоговой отчётности, оптимизация налогообложения;
-
Начисление и контроль заработных плат производственного и административного персонала (145 сотрудников);
-
Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации по производству (выпуск готового продукта);
-
Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации по производству (выпуск готового продукта) ;
-
Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учётом ТМЦ ( поступление, перемещение, реализация, списание), ОС, НМА, контроль операций по учёту денежных средств;
проведение инвентаризаций;
-
Высшее профессиональное образование;
-
Опыт работы главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера свыше 3 лет;
-
Знание и опыт в производственном учёте обязателен (пищевая промышленность);
-
Знание всех участков бухгалтерского учета и форм налоговой отчетности;
-
Знание МСФО, Налогового Кодекса РК, Трудового Кодекса РК; Таможенного
Кодекса РК; -
Опыт взаимодействия с проверяющими и контролирующими органами;
Опыт по прохождению аудита;
-
Знание: 1С8, Кабинет Налогоплательщика, СОНО, ЭСФ, СНТ, Банк-Клиент,
Виртуальный склад; -
Хорошее знание и применение Excel и других приложений Microsoft Office;
-
Ответственность, коммуникабельность, системность в работе, умение
организовать и руководить рабочим процессом в бухгалтерии.
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2, с двумя выходными;
- Льготное питание за счёт компании, 50%;
- ДМС после прохождения испытательного срока
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы