Представитель онлайн-магазина
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
- Консультирует и продает услуги и продукты компании по телефону согласно установленным стандартам обслуживания клиентов, процедурам и инструкциям.
- Обрабатывает своевременно запросы и обзванивает клиентов через платформу онлайн магазин.
- Выполняет установленные планы продаж и план звонков.
- Выполняет установленные компанией нормы качества обслуживания.
- Предоставляет необходимую отчетность непосредственному руководителю.
- Контролирует доставку товара клиентам.
- Проводит сверку всех документов по заключенным договорам клиентов.
- Работа в офисе.
- Образование: средне-специальное или высшее.
- Опыт не менее 1 года в сфере обслуживания и продаж.
- Отличное знание ПК.
- Гибридный формат работы.
- Возможности профессионального и карьерного роста;
- Полное соответствие ТК РК;
- Медицинская страховка;
- Компенсация затрат на мобильную связь.
Знание языков:
- Казахский - продвинутый;
- Русский - свободный;
- Английский - начальный.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 17 апреля 2024 в Алматы