Бухгалтер

до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета реализации трейд-маркетинга в базе 1С.
  • осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
  • Отражает на счетах операции по учету реализации услуг.
  • Формирует акты сверок с покупателями, распределяет их по торговым командам. Контролирует возврат от торговых команд подписанных актов сверок. Ведет переговоры с покупателями в случае разногласий по оборотам.
  • Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
  • Принимает и сверяет документы по проведенным акциям (проверка отчетов продукции, сверяет суммы к компенсации).
  • Выставляет АВР и ЭСФ по услугам, оказанным заказчикам. Предоставление отчетов о выполненном задании по компенсируемым услугам. Выгрузка ЭСФ в программу ИС.
  • Участвует в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • опыт работы не менее 1 года;
  • знание 1С 8.3
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • официальное трудоустройство.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии