Менеджер по развитию филиальной сети
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.
Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.
Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.
Почему М-Ломбард?
- С нами СТАБИЛЬНО, уже более 29 лет мы являемся Лидерами рынка.
- Возможность влиять на процессы внутри компании - мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании.
- Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни.
- Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана.
- «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
- Удобный график работы 5/2 8.30-17.30.
- ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").
- Офис находится по адресу: Попова-Шашкина.
Какие задачи нужно будет решать:
- Первичный анализ регионов, городов, населенных пунктов с целью составления анализа рынка.
- Мониторинг конкурентного окружения объектов.
- Поиск подходящих объектов и локаций по требованиям компании.
- Оценка привлекательности новых и действующих объектов и перспективного развития с точки зрения проходимости/рентабельности, подготовка аналитических отчетов по результатам поиска и оценки помещений.
- Работа с первичной документацией на помещение, земельный участок.
- Непосредственное участие в создании договоров и совместное согласование условий с контрагентом на выгодных условиях.
- Ведение переговоров с потенциальными арендодателями.
- Разработка аналитических презентационных материалов для руководства.
- Командировки по всему Казахстану (5-6 раз в год).
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь.
- Опыт работы в сфере развития бизнеса/на рынке коммерческой недвижимости/ управление проектами/продвижение продуктов не менее 3 лет.
- Знание и понимание специфики рынка недвижимости, договорных отношений, сделок с недвижимостью.
- Навыки подготовки аналитических презентаций.
- Уверенный пользователь MS Office – в частности Excel и PowerPoint.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы