Менеджер по развитию филиальной сети

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Главная ценность компании - сотрудники и корпоративная культура.

Сотрудник М-Ломбард - это эксперт, который демонстрирует в своей работе нравственность и профессионализм.

Мы создаем коллектив, в котором есть взаимопомощь и забота, доверие и открытость, уважение и признание.

Почему М-Ломбард?

  • С нами СТАБИЛЬНО, уже более 29 лет мы являемся Лидерами рынка.
  • Возможность влиять на процессы внутри компании - мы любим свою работу и прислушиваемся к идеям каждого сотрудника по улучшению процессов компании.
  • Мы поддерживаем тебя в самых значимых событиях жизни.
  • Возможность построить карьеру в самом крупном ломбарде Казахстана.
  • «Ветеранов» компании мы отмечаем золотой брошью с бриллиантами!
  • Удобный график работы 5/2 8.30-17.30.
  • ДМС (сети медицинских клиник "Medical assistance group").
  • Офис находится по адресу: Попова-Шашкина.

Какие задачи нужно будет решать:

  • Первичный анализ регионов, городов, населенных пунктов с целью составления анализа рынка.
  • Мониторинг конкурентного окружения объектов.
  • Поиск подходящих объектов и локаций по требованиям компании.
  • Оценка привлекательности новых и действующих объектов и перспективного развития с точки зрения проходимости/рентабельности, подготовка аналитических отчетов по результатам поиска и оценки помещений.
  • Работа с первичной документацией на помещение, земельный участок.
  • Непосредственное участие в создании договоров и совместное согласование условий с контрагентом на выгодных условиях.
  • Ведение переговоров с потенциальными арендодателями.
  • Разработка аналитических презентационных материалов для руководства.
  • Командировки по всему Казахстану (5-6 раз в год).

Требования:

  • Развитые коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Опыт работы в сфере развития бизнеса/на рынке коммерческой недвижимости/ управление проектами/продвижение продуктов не менее 3 лет.
  • Знание и понимание специфики рынка недвижимости, договорных отношений, сделок с недвижимостью.
  • Навыки подготовки аналитических презентаций.
  • Уверенный пользователь MS Office – в частности Excel и PowerPoint.

Ключевые навыки

Деловая коммуникация
Аналитическое мышление
Коммерческая недвижимость
Поиск объектов
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии