Главный менеджер в Управление продаж розничных продуктов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в Банке;
  • Прямой маркетинг по розничным продуктам и услугам;
  • Непосредственные продажи розничных продуктов и услуг физическим лицам как внутри ЦБО Центральный/ЦБО, так и за их пределами;
  • Обеспечение увеличения доли присутствия Банка в регионе, продвижение розничных продуктов и услуг, увеличение доходности филиала.
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/финансовое);
  • Знание казахского и русского языков;
  • Знание законодательных и иные правовых актов Республики Казахстан, относящиеся к деятельности Подразделения.
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Своевременная выплата ЗП;
  • Возможность карьерного роста.

Ключевые навыки

Планирование карьеры
Умение расставлять приоритеты
Высшее образование
Навыки работы с возражениями
Стрессоустойчивость
Деловая этика
Умение работать в условиях многозадачности
Умение работать с клиентами

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии