Специалист поддержки со знанием русского и казахского языков

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.

В настоящий момент мы находимся в поисках Специалиста по поддержке / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.


Что нужно делать:

  • Общаться с клиентами сервиса как устно по телефону, так и письменно в чате;
  • Помогать решать возникшие проблемы, консультировать пользователей;
  • Вносить изменения на платформе;

Мы ждем, что вы:

  • Знаете казахский и русский языки на уверенном уровне;
  • Обладаете всем необходимым для удаленной работы (собственный ноутбук, гарнитура)
  • Умеете слышать, располагать к себе, находить компромиссы и сглаживать углы;
  • Сможете оказывать помощь в чатах и по телефону;
  • Умеете работать в режиме многозадачности и проявлять проактивность.

Мы предлагаем:

  • Полностью удаленную работа (режим home-office) на полный рабочий день;
  • График работы 2/2
  • Перспективу карьерного роста;
  • Возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 21 апреля 2024 в Туркестане