Офис-менеджер

от 200 000 до 300 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

Прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам офиса.

Получение и своевременная передача входящей, исходящей корреспонденции.
Работа с поставщиками (арендодатели, провайдеры, поставщики, курьеры и т.п.).
Организация и материально-техническое обеспечение компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, бронирование и выкуп авиа и жд билетов, гостиниц.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение)

Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование
  • Знание трудового законодательства, кадрового и архивного делопроизводства.
  • Отличное знание ПК, пакета MS Office, Outlook, Internet, орг. техники.

Ключевые навыки

Административно-хозяйственная деятельность
Делопроизводство
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Кадровое делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Документооборот
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жетысуский район, улица Казыбаева, 286

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии