Офис-менеджер
от 200 000 до 300 000 ₸ до вычета налогов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Прием входящих звонков и переадресация их сотрудникам офиса.
Получение и своевременная передача входящей, исходящей корреспонденции.
Работа с поставщиками (арендодатели, провайдеры, поставщики, курьеры и т.п.).
Организация и материально-техническое обеспечение компании.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Работа с поставщиками, бронирование и выкуп авиа и жд билетов, гостиниц.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнение)
Требования:- Высшее или средне-специальное образование
- Знание трудового законодательства, кадрового и архивного делопроизводства.
- Отличное знание ПК, пакета MS Office, Outlook, Internet, орг. техники.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Жетысуский район, улица Казыбаева, 286
Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы