Диспетчер

от 200 000 до 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы лучшие в создании комфортной работы в офисе и не только.
Мы помогаем создавать комфортные рабочие условия и обеспечиваем раскодными материалами более 35 000 компаний по всему Казахстану,
чтобы сотрудники были эффективными, а бизнес прибыльным.

С 2016 года мы являемся неизменным участником ренкинга
*45 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана»
OT Forbes Kazakhstan.

С 2019 года штат компании вырос в ×4,5 раза.
На сегодняшний день в нашей команде работают более 130 человек.

О компании Office-Expert:

Мы лучшие в создании комфортной работы в офисе и не только. Мы помогаем создавать комфортные рабочие условия и обеспечиваем расходными материалами более 35 000 компаний по всему Казахстану, чтобы сотрудники были эффективными, а бизнес прибыльным.

C 2016 года мы являемся неизменным участником ренкинга «45 крупнейших торговых интернет-площадок Казахстана» от Forbes Kazakhstan.

С 2019 года штат компании вырос в х4,5 раза. На сегодняшний день в нашей команде работают более 160 человек, потому что:

- у нас стабильная конкурентоспособная заработная плата, прозрачная бонусная система;

- профессиональная, заряженная на успех команда;

- наш офис находится в оптимально комфортной локации со всей развитой инфраструктурой;

- с каждым годом совершенствуем мотивационную программу для команды;

- насыщенная корпоративная жизнь;

- и главное, мы растим сильных лидеров!

А теперь по вакансии:

Какие условия мы Вам предлагаем в дополнение к вышеперечисленному:

  • работа в благонадежной Компании с 12-летней историей с графиком 5/2,
  • 1 смена с 5.30 до 14.00 ч.
  • 2 смена с 12.00 до 21.00 ч.
  • фиксированный оклад;
  • возможность приобретать продукцию Компании по себестоимости и под зарплату.

Какие задачи мы ставим перед Вами:

  • Собирать заявки на транспорт;
  • Распределять транспорт на маршруты согласно полученным заявкам;
  • Выписывать путевые листы;
  • Выдавать водителям талоны на ГСМ и списание ГСМ;
  • Подавать руководству предложения по ежемесячному лимиту ГСМ;
  • Отслеживать маршруты движения автомашин по GPS и мобильной связи для выявления нарушения скоростного режима и отклонения от схемы маршрута движения;
  • Принимать от водителей информацию о поломке автотранспорта, о страховых случаях, о других изменениях и немедленно докладывать об этом непосредственному руководителю.

Какие Ваши навыки и опыт нам интересны:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2х лет;
  • Знание ПК и программ MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Правила пользования орг.техникой;
  • Правила распределения транспорта по объектам;
  • Правила заполнения путевых листов;
  • Правила выдачи талонов на ГСМ и их списание;
  • правила работы с системой GPS.

Уважаемый соискатель, наш склад находится по адресу мкр.Кайрат, 282. Если Вам удобна эта локация, с радостью рассмотрим Ваше резюме!

ЕСЛИ ВЫ СООТВЕТСТВУЕТЕ ЗАЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ТО МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ РАССМОТРИМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Турксибский район, микрорайон Кайрат, 282

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии