Агент по работе с VIP-клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.
В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Агент по работе с VIP-клиентами.
Цель должности:
Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.
Подчинение:
Старшему смены.
Обязанности:
- Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
- Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
- Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Primeclass Online
- Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
- Работа с кассой: наличиный и безналичный расчет с пассажирами
- Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
- Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
- Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах (включая туалеты)
- Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.
Требования:
- Образование: высшее (в качестве преимущества)
- Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
- Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
- Владение разговорным русским языком (обязательно) и казахским (в качестве преимущества)
- Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
- Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
- Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
Условия:
- Конкурентоспособный уровень заработной платы
- Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
- Оформление согласно ТК РК
- Дружный коллектив и работа в международной этической среде
- Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
- Вводный курс в течение первых двух месяцев
- Регулярное обучение
- Возможность профессионального развития.
При отклике, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме уровень Ваших ЗП ожиданий в тенге нэт (после вычета налогов).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы