Агент по работе с VIP-клиентами

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, сменный график

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

TAV Operation Services, дочерняя компания турецкой организации TAV Airports Holding и французской ADP Group, входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.

В связи с расширением спектра обслуживания и штата рады рассмотреть кандидатов на должность Агент по работе с VIP-клиентами.

Цель должности:

Предоставление качественных безупречных услуг первоклассного сервиса: приветствие, сопровождение и обслуживание в VIP-зале ожидания в соответствии с процедурами для неизменно высокого уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания TAV Kazakhstan Operations Services.

Подчинение:

Старшему смены.

Обязанности:

  • Оказание услуг по встрече и сопровождению пассажиров
  • Отслеживание статуса рейса пассажиров и напоминание о начале процедуры посадки на рейс
  • Регистрация пассажиров бизнес- и VIP-залов в системе Primeclass Online
  • Прием заказов по телефону, электронной почте и на месте
  • Работа с кассой: наличиный и безналичный расчет с пассажирами
  • Закрытие кассы после окончания смены и отправка отчетов старшему смены
  • Сопровождение пассажира до финальной точки: для прибывающих пассажиров - от места встречи (в гейтах в здании аэропорта или у самолета) до лаунжа; для вылетающих - от входа в зал ожидания до выхода на посадку или самолет
  • Контроль готовности буфета и питания, а также уборки в лаунж-зонах (включая туалеты)
  • Поддержка операционных процессов (отчетность, административные поручения и пр.) при запросе со стороны руководства.

Требования:

  • Образование: высшее (в качестве преимущества)
  • Опыт работы от 0.5-1 года желательно в сфере обслуживания или работы с клиентами
  • Уверенное владение устным английским языком (уровень pre-intermediate и выше)
  • Владение разговорным русским языком (обязательно) и казахским (в качестве преимущества)
  • Дружелюбность, гостеприимность, ориентация на клиента, стрессоустойчивость, внимательность и аккуратность, ответственность, обязательность и пунктуальность
  • Компьютерная грамотность: уверенное владение MS Office
  • Готовность к сменному режиму работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы
  • Eжемесячный и ежегодный бонусы (в зависимости от годового рейтинга эффективности сотрудника)
  • Оформление согласно ТК РК
  • Дружный коллектив и работа в международной этической среде
  • Бесплатная корпоративная развозка город-аэропорт-город (6 маршрутов)
  • Вводный курс в течение первых двух месяцев
  • Регулярное обучение
  • Возможность профессионального развития.

При отклике, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме уровень Ваших ЗП ожиданий в тенге нэт (после вычета налогов).

Ключевые навыки

Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, аэропорт Алматы

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии