HCP Activation Manager
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Pharmaceuticals
Consumer Health
Crop Science
В Bayer мы смотрим в будущее и наше предназначение – борьба с самыми трудными вызовами и создание мира, в котором наша цель, мир без болезней и голода, не будет казаться мечтой, а станет вполне осуществимой реальностью. Нами движет энергия, любопытство и преданность делу. Мы непрерывно учимся, извлекая уроки из всего, что нас окружает. Мы расширяем границы мышления и совершенствуемся, чтобы по-новому взглянуть на вещи, которые считались невозможными. Есть множество причин, почему нас выбирают, и, если вы действительно хотите, чтобы ваш профессиональный путь был разносторонним и осмысленным, если ваша мечта – стать частью яркого и многогранного сообщества, если вы горите желанием сделать что‑либо действительно значимое, сделайте правильный выбор.
Позиция: HCP Activation Manager
Дивизион: Consumer Health
Обязанности:
-
Внедрение утвержденной стратегии по развитию взаимодействия со специалистами здравоохранения по закрепленным брендам. Лидирование развития маркетинговой эффективности в работе со специалистами здравоохранения;
-
Анализ базы специалистов здравоохранения по закрепленным брендам и категоризация их;
-
Предоставление схемы распределения специалистов для полевой команды (визитная активность, частота, содержание) по закрепленным брендам;
-
Разработка материалов и внедрение инструментов мультиканального продвижения и их содержания для специалистов по закрепленным брендам;
-
Разработка стандартов и требований к визитам по закрепленным брендам для полевой службы;
-
Взаимодействие с командой бренд менеджеров для интеграции части работы со специалистами здравоохранения в общий бренд-план;
-
Анализ, на основе рыночных данных, с использованием ключевых показателей эффективности (KPIs) о степени успешности взаимодействия с данным каналом;
-
Подготовка цикловых книг и проведение продуктовых сессии в рамках циклового совещания по закрепленным брендам;
-
Проведение обучения/онбординга по закреплённым брендам для новых сотрудников отдела продаж;
-
Планирование, контроль и обеспечение эффективности использования маркетингового бюджета на работу с каналом взаимодействия со специалистами здравоохранения (полевые активности, гонорары и т.д.) по закрепленным брендам;
-
Координация и управление процессом договоров с лидерами мнений совместно с медицинским советником на региональном и национальном уровне в рамках страны;
-
Проведение регулярных двойных/тройных визитов с сотрудниками отдела продаж;
-
Разработка ежегодного / квартального / ежемесячного плана мероприятий со специалистами здравоохранения и отслеживает его исполнение по закрепленным брендам;
-
При организации работы со специалистами здравоохранения обеспечение соблюдения всех требований законодательства и кодекса комплаенс, политик и процедур компании.
Для нас важно:
- Высшее медицинское образование (врач);
- Стаж работы не менее 3-х лет в роли маркетинге;
- Знание английского языка не ниже intermediate;
- Знание национального языка;
- Развитые коммуникационные навыки;
- Введение переговоров;
- Управление процессами;
- Управление задачами или проектами;
- Планирование;
- Управление бюджетами и затратами;
- Лидерство;
- Расстановка приоритетов;
- Работа в команде;
- Экспертиза в медицине;
- Уверенные знания Microsoft Office.
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату, бонус по итогам выполнения индивидуального плана продаж;
- Предоставляется Корпоративный автомобиль, планшет, корпоративная мобильная связь;
- Компенсацию питания;
- 32 дня оплачиваемого отпуска;
- ДМС, страхование жизни и страхование от несчастных случаев;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
Ключевые навыки
Опыт вождения
Права категории BЗадайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы