Административный менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Aviata — одна из лидирующих компаний в области бронирования и продажи авиабилетов в Казахстане. Наш сервис включен в рейтинг Forbes "50 крупнейших интернет-компаний Казахстана". Удостоились награды «Компания года — 2014» по результатам Национальной интернет-премии Award.kz.

Обязанности:

— Поддерживание комфортных условий для работы сотрудников. Управление командой заботы офиса: офис менеджер, охранники, уборщицы.
— Поддержание состояния мебели в компании, решение вопросов с арендодателем, ОСИ и прочими службами, в т.ч. могут быть ситуации, требующие решения в нерабочее время (редко, но бывают).
— Участие в организации мероприятий, контроль за порядком в подсобных помещениях (архив, вентиляционная, склад и пр.).
— Контроль за уже внедренными бизнес-процессами в компании. Проверка писем и передача на подпись.
— Участие в согласовании договоров, подготовка мелких договоров на подпись. Коммуникации с партнерами.
— Сбор информации по запросу операционного директора или генерального директора. Разовые задачи от операционного директора (в т.ч. могут быть не стандартные задачи).

Требования:
— Навыки ведения деловой переписки и составления официальных писем.
— Знание Excel и умение работать с данными, опыт работы с договорами.
— Опыт руководства отделом желателен.

Мы предлагаем:

  • Сильная команда. Ребята постоянно прокачиваются, много читают и любят свое дело. Мы гордимся не только тем, какие у нас профессионалы, но и тем какие они личности.

  • Обучение за счёт компании. Если хотите пройти курсы или пойти на конференцию, связанную с вашей областью, компания готова оплатить стоимость обучения.

  • Библиотека с профессиональной литературой. Мы регулярно обновляем список книг, которые можно читать в офисе и брать домой.

  • Комфортный офис. Мы переехали в новый офис, где создали еще больше приятных условий для работы: комната отдыха, разные места для работы.

Ключевые навыки

Деловая переписка
Документальное сопровождение
Административно-хозяйственная деятельность
Управление документооборотом
Работа с большим объемом информации
Ведение переписки
Заключение договоров
Русский — C2 — В совершенстве

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Гагарина, 124

Вакансия опубликована 28 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии