Управляющий категорией бренда (Бред-менеджер/категорийный менеджер)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!

Обязанности:

  • Прогнозирование продаж по бренду на основе макро/микро-экономических показателей, показателей развития Рынка и целей Компании на краткосрочной и долгосрочной перспективе;
  • Активная работа "в полях" с целевой аудиторией;
  • Достижение цели по лояльности, узнаваемости, доли рынка бренда;
  • Эффективное управление портфелем бренда (ввод/вывод продукта);
  • Достигать показатели: финансовые и рыночные по бренду (стоимость бренда, NI, ROS, МД, доля рынка, вес канала прямых продаж);
  • Участвовать в процессе разработки и реализации стратегии развития брендов в кратко-, средне-и долгосрочной перспективе;
  • Своевременно и в полном объеме осуществлять запланированные на год мероприятия маркет-плана.

Знания, которые помогут тебе пройти собеседование:

  • ABC-анализ;
  • SWOT анализ;
  • Анализ рынка;
  • Бостонская матрица;
  • Сегментирование рынка.

Требуемые компетенции в компании:

  • Умение достигать поставленных целей;
  • Настойчивость и упорность;
  • Умение "слышать" и воспринимать другую точку зрения;
  • Неконфликтность, иметь такт и навык делового общения;
  • Умение эффективно планировать своё время;
  • Умение ставить цели;
  • Умение аргументировать свою точку зрения;
  • Открытость к обучению;
  • Умение выявлять проблемы/слабое звено и предлагать решения.

Условия:

  • График работы: 5/2 8:30-17:30;
  • Предоставляем новый опыт в маркетинге на международном уровне;
  • Конкурентоспособная заработная плата (оклад + бонусы);
  • Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Казыбаева, 20

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии