Администратор

от 200 000 до 350 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

SD Trade In

Шымкент

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Руководство и организация бесперебойной работы сети магазинов;

  • Контроль работы персонала;

  • Контроль сроков реализации;

  • Комплектование в полном объеме сертификатами, паспортами качества и другой документацией на реализуемых товар;

  • Анализ объемов реализации; организация мероприятий направленных на увеличение продаж;

  • Участие в инвентаризациях;

  • Составление графиков работы персонала и контроль его соблюдения;

  • Сдача финансовой отчетности;

  • Участие во всех мероприятиях связанных с проверками государственными органами контроля и надзора;

  • Открытие новых торговых точек

Требования:
  • Опыт работы в управленческой должности не менее 3-х лет;
  • Опыт работы со штатными единицами не менее 20 человек;
  • Знание структуры управления торговыми точками;
  • Наличие личного автомобиля

Условия:

  • 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Официальное трудоустройство

Ключевые навыки

Управление персоналом
Организаторские навыки
Проведение инвентаризаций
Управленческая отчетность
Работа с большим объемом информации

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии

SD Trade In

Шымкент