Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Руководство и организация бесперебойной работы сети магазинов;
-
Контроль работы персонала;
-
Контроль сроков реализации;
-
Комплектование в полном объеме сертификатами, паспортами качества и другой документацией на реализуемых товар;
-
Анализ объемов реализации; организация мероприятий направленных на увеличение продаж;
-
Участие в инвентаризациях;
-
Составление графиков работы персонала и контроль его соблюдения;
-
Сдача финансовой отчетности;
-
Участие во всех мероприятиях связанных с проверками государственными органами контроля и надзора;
-
Открытие новых торговых точек
- Опыт работы в управленческой должности не менее 3-х лет;
- Опыт работы со штатными единицами не менее 20 человек;
- Знание структуры управления торговыми точками;
- Наличие личного автомобиля
Условия:
- 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Шымкенте