Менеджер по контролю качества процессов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Lamoda Group - ведущий интернет-магазин в России и СНГ, который предлагает более двух миллионов товаров и больше тысячи международных и местных брендов одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии.

Lamoda Group признана наиболее быстро растущим фэшн-ритейлером в сфере электронной коммерции в СНГ и является частым победителем различных премий.
Компания была основана в 2011 при поддержке компании Rocket Internet и группы инвесторов.

Компания Lamoda KZ была основана в 2012 и быстро стала ведущим интернет-магазином моды. В настоящее время численность сотрудников компании составляет более 200 человек. Большая часть сотрудников - часть крупной логистической организации, которая включает Lamoda Express (наша собственная сеть доставки) и пункты самовывоза Lamoda. Мы обслуживаем клиентов на всей территории Казахстана, и предлагаем доставку на следующий день в нескольких городах.

Чем нужно заниматься:

  • Проведение аудитов региональных подразделений компании;
  • Проверка административных и кассовых документов на предмет актуальности, наличия и движения документации;
  • Оценка работы с клиентом и уровня продаж торговых представителей;
  • Написание отчетов по результатам аудитов;
  • Написание рекомендаций по развитию подразделений и процессов их работы;
  • Разработка процессов, процедур, инструкций и прочих документов

Какие наши ожидания:

  • Хорошая память, внимание к деталям;
  • Желание работать с людьми;
  • Готовность к частым командировкам;
  • Умение анализировать информацию;
  • Опыт проведения аудитов или инвентаризаций;
  • Знание нотаций описания процессов;

Что мы предлагаем:

  • Работу в одной из крупнейших fashion интернет-компаний Казахстана
  • Официальное трудоустройство,
  • Гибридный формат работы (два дня в неделю работа в режиме онлайн)
  • Возможность карьерного роста и профессионального развития,
  • Корпоративное обучение
  • Скидка на товары Lamoda.kz
  • Медицинская страховка (с покрытием стоматологии и лекарств)
  • Мобильная связь
  • Интересные тематические мероприятия,
  • Уютный и современный офис в центре города.

Ключевые навыки

Работа в условиях многозадачности
Работа с большим объемом информации
Умение анализировать
Написание процедур
Грамотная устная и письменная речь
Навыки работы в команде
Контроль качества
Работа с жалобами клиентов
Оптимизация бизнес-процессов
Опытный пользователь ПК, знание MS Office

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Театр имени Ауэзова, улица Манаса, 32А

Вакансия опубликована 29 марта 2024 в Алматы

Похожие вакансии