Начальник отдела обучения и развития

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Заниматься управлением функции обучения и развития сотрудников, выстраивание развивающей среды, направленной на рост эффективности компании и ее сотрудников​;

  • Развивать и выстраивать работу команды обучения и развития;

  • Автоматизировать процесс обучения и оценки;

  • Up-date имеющихся подходов и процессов, связанных с развитием сотрудников;

  • Разработать и реализовать продвинутую стратегию развития и обучения персонала, охватывающую все важные soft и hard skills на каждой должности, ориентируясь на лучшие практики;

  • Выстроить систему обучения и развития персонала с 0 (в том числе для ТОПов);

  • Разработать и внедрить программы развития сотрудников (Кадровый резерв, карьерный менеджмент, планирование преемственности и др.);

  • Развивать культуру самообучения в компании;

  • Формировать и сопровождать системы кадрового резерва на управленческие позиции;

  • Работать с СДО, сопровождать платформу iSpring и разработать электронные курсы;

  • Проводить тренинги, разрабатывать траектории обучения, разрабатывать модели компетенций по компании;

    Работа с тренерским составом (внутренние обучения и
    внешние коммерческие обучения).

Если у вас:

  • Опыт работы в руководящей должности от 5-ти лет;
  • Приветствуется опыт в финансовой сфере;
  • Нацеленность на результат, готовность работать в многозадачном режиме;
  • Знание казахского языка.

Что мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 26 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Ключевые навыки

Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Назарбаева, 50

Вакансия опубликована 15 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии