Администратор продуктового магазина
до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Контроль выполнения плана продаж розничной сети (анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли)
- Контроль правильности и своевременности документооборота в магазинах сети (кассовой отчетности, проведение инвентаризации, своевременное предоставление кадровой документации и т.д.)
- Работа с персоналом (подбор, обучение, мотивация)
- Контроль соблюдения установленных регламентов
- Подготовка регулярных отчетов
- Работа с клиентами, решение рабочих и конфликтных ситуаций
- Опыт работы на аналогичной должности не менее года
- Аналитический склад ума
- Лидерство, навыки управление командой
- Знание основ торговли
- Знание 1С
- График работы 5/2, + бонусы (%)
- Официальное трудоустройство, молодой коллектив, перспектива роста
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане