Специалист службы поддержки клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • 2-я линия технической поддержки решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем;
  • Обработка запросов, поступающих от S1;
  • Поддержка прикладного программного обеспечения;
  • Диагностика и решение сложных инцидентов;
  • Анализ технических проблем и поиск причин по логам;
  • Взаимодействие с 3й линей поддержки. Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов;
  • Участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й и 2-й линии поддержки, настройка мониторингов данных;
  • Поддержание туториалов материалов (видеогайдов);
  • Обновление Hint-ов;
  • Аналитический склад ума, базовые навыки работы с ОС Линукс;
  • Работа с текстовыми редакторами/чтение логов.

Требования:

  • Широкий технический кругозор;
  • Опыт работы в техподдержке;
  • Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
  • Опыт администрирования;
  • Понимание сетевой связанности;
  • Понимание интеграций сервисов с внутренними и внешними информационными системами;
  • Знание Jira;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Условия:

  • Предлагаем Вам стать частью команды профессионалов одной из самых прогрессивных инвестиционно-технологических компаний в РК с офисами в Казахстане, Индонезии, Великобритании, Сингапуре, Кипре и Израиле.

  • Стабильная заработная плата;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00 до 18.00;
  • Современный комфортный офис;
  • Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней;
  • Медицинское страхование;
  • Возможность карьерного развития и обучения;
  • Дружелюбная атмосфера.

Ключевые навыки

Customer Service
Helpdesk
Управление временем
Linux
Работа с большим объемом информации
Atlassian Jira

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Байконур, Театр имени Ауэзова, микрорайон Коктем-2, 22

Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии