Специалист службы поддержки клиентов
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- 2-я линия технической поддержки решение инцидентов, выполнение запросов, анализ проблем;
- Обработка запросов, поступающих от S1;
- Поддержка прикладного программного обеспечения;
- Диагностика и решение сложных инцидентов;
- Анализ технических проблем и поиск причин по логам;
- Взаимодействие с 3й линей поддержки. Общение с командой разработки, баг трекинг, участие в тестировании и запуске новых продуктов и сервисов;
- Участие в разработке инструментов для сотрудников 1-й и 2-й линии поддержки, настройка мониторингов данных;
- Поддержание туториалов материалов (видеогайдов);
- Обновление Hint-ов;
- Аналитический склад ума, базовые навыки работы с ОС Линукс;
- Работа с текстовыми редакторами/чтение логов.
Требования:
- Широкий технический кругозор;
- Опыт работы в техподдержке;
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет;
- Опыт администрирования;
- Понимание сетевой связанности;
- Понимание интеграций сервисов с внутренними и внешними информационными системами;
- Знание Jira;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
-
Предлагаем Вам стать частью команды профессионалов одной из самых прогрессивных инвестиционно-технологических компаний в РК с офисами в Казахстане, Индонезии, Великобритании, Сингапуре, Кипре и Израиле.
- Стабильная заработная плата;
- Пятидневная рабочая неделя, график работы с 09.00 до 18.00;
- Современный комфортный офис;
- Ежегодный трудовой отпуск 28 календарных дней;
- Медицинское страхование;
- Возможность карьерного развития и обучения;
- Дружелюбная атмосфера.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Байконур, Театр имени Ауэзова, микрорайон Коктем-2, 22
Вакансия опубликована 12 мая 2024 в Алматы