Менеджер по продажам оборудования

от 350 000 до 1 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы растем и расширяем свою команду!

Если вы желаете работать и развиваться в стабильной компании, получать достойную зарплату, приобретать знания и улучшаться в профессиональных навыках, мы приглашаем вас в свою команду!

Наша компания является ключевым партнером некоторых европейских и китайских заводов по производству тепловой техники. Мы являемся одним из ведущих поставщиков электро и биокаминов, а также воздушно-отопительных и инфакрасных обогревателей по всему Казахстану! Вот уже на протяжении 6-ти лет наша компания стабильно растет в своем обороте, увеличивая количество клиентов и постоянных партнеров как в B2B так и в B2C секторе.

В зону вашей ответственности будет входить:

  • Совершение продаж. Пожалуй это главное пожелание компании к вам. У нас имеется все необходимое для вашей успешной работы. Мы обеспечим вас бесперебойный потоком ЛИДов (покупателей) и снабдим всеми необходимыми инструментами чтобы вам было в радость продавать продукцию компании.
  • Работа с клиентами. Обработка входящих заявок; совершение звонков и текстовых переписок; работа с ТЕПЛОЙ клиентской базой компании; проведение деловых встреч и переговоров в нашем уютном офисе с разными интересными людьми, такие как собственники бизнесов, владельцы дорогих домов и квартир, дизайнеры и представители подрядных организации; сопровождение и полное ведение сделки на каждом ее этапе, от получения заказа до поставки товара.
  • Работа с инструментами и бизнес-процессами компании. Мы делаем все чтобы облегчить работу наших сотрудников и сделать ее приятной. Поэтому мы внедрили и предлагаем вам использовать в своей деятельности AmoCRM систему; IP телефонию и корпоративный WhatsApp сервис. А также для успешного совершения сделок мы совместно составляем планы продаж на будущую неделю/месяц/год, проводим разборы ЛИДов и "one to one" сессии, где поможем вам в работе с вашими клиентами и будем открыты к рекомендациям по улучшению нашей компании.
  • Организационная деятельность. Выставление счетов, закрывающих документов и т.п. посредством пользования услугами нашей бухгалтерии. Отправка реализованных товаров через транспортные компании до своих клиентов и контроль за их доставкой.

Наши пожелания к кандидату:

  • Знание казахского и русского языка
  • Наличие базовых навыков в работе с программами Microsoft Office
  • Порядочный, самодисциплинированный и энергичный.

Взамен вы получите:

  • Зарплату состоящую из оклада (150 тыс. тг.) + выполнение KPI (100 тыс. тг.) + 2% с продаж. Минимально менеджер в нашей компании зарабатывает 400-500 тыс. тг., а лучшие 800 тыс. тг. и выше!
  • Предусмотрены дополнительные бонусы за хорошую работу
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
  • Комфортабельное рабочее место в центре города (под кондиционером и с вкусным кофе)
  • Карьерный рост и возможность самореализовываться
  • Лояльного руководителя и дружелюбный коллектив
  • Обучение по продажам от руководителя компании и приглашенных экспертов
  • Участие в тимбилдингах и различных мероприятиях компании

Оставляйте свой отклик или свяжитесь с нами удобным для вас способом и мы обязательно рассмотрим ваше резюме. Возможно именно вам посчастливиться стать частью нашего молодого и дружного коллектива а также партнером компании. Впереди у нас большие цели и нам необходимы смелые люди, которые будут творить историю вместе с нами:)

Ключевые навыки

amoCRM
B2B Продажи
B2C продажи

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Казахстанский центр делового сотрудничества Атакент

Вакансия опубликована 19 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии