Специалист поддержки пользователей
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Сервис "maxim" - это 30 млн. пользователей, которые ежедневно заказывают автомобиль через приложение. Сфера перевозок знакома каждому: мы заказываем поездки, видим в городе рекламу и брендированные автомобили. “maxim” динамично развивается, и теперь у тебя есть возможность принять непосредственное участие в построении бизнеса - прийти на собеседование на должность специалист поддержки пользователей.
Не важно есть у тебя опыт работы или нет: компания всему научит. Тебе будет легче,если ты уверенно пользуешься ПК, грамотно говоришь и пишешь, не боишься конфликтных ситуаций.
Заказы на поездки ты принимать не будешь, продавать тоже. Клиенты (водители и пассажиры) оставляют свои обращения сами. Твоя задача - поддерживать коммуникацию и помогать в сложных ситуациях.
ПОЧЕМУ МЫ?
-полностью белая з\п без задержек 2 раза в месяц;
-работа без входящих звонков и продаж.
ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ:
- общаться с водителями, помогать им с регистрацией и текущими вопросами по поездкам;
- помогать пассажирам с проблемами и жалобами (забыл вещи, водитель не приехал, что-то не понравилось и тд);
- работать с нарушениями правил сервиса.
САМОЕ ВАЖНОЕ:
-обучение длится 7 дней, затем официальное трудоустройство;
-график работы день\ночь\48 - зарплата от 199 200 тенге до вычета ;
-на испытательном сроке получишь от 186 тыс. тенге до вычета;
-оборудованные рабочие места в современном офисе;
-компенсация расходов за питание;
-служебный автобус до работы;
-есть возможность подработок для увеличения дохода.
Оставляй отклик, и мы перезвоним!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Петропавловске