Менеджер по закупкам

от 350 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания является казахстанским поставщиком оборудования для упаковки и упаковочных материалов ведущих европейских производителей. Одним из важных и ответственных направлений является организация перевозок.

В связи с этим мы объявляем конкурс на позицию «Менеджер по импортным закупкам" .

Обязанности:

  1. Закуп товаров импорт Юго-восточная Азия , Европа и т.д , переговоры по ценам, срокам и прочим условиям, мониторинг ассортимента и цен у различных поставщиков; согласование технических параметров товара (важно обладать умением вникнуть в специфику технически сложного товара);
  2. Проверка коммерческих предложений, расчёт и анализ себестоимости товара, маржинальности сделки/проекта, сроком поставки/реализации проекта, прогнозирование рисков;
  3. Предварительная таможенная аналитика (необходимо на поверхностном уровне ориентироваться в ТН ВЭД и таможенном законодательстве, нетарифных мерах регулирования, международной логистике, понимать международные правила и обычаи торговли, понимать, где можем возникнуть запрет на ввоз в РК), совместная с отделом отделом логистики проработка маршрута и параметров поставки;
  4. Согласование с техническим отделом, руководителем отдела и поставщиком финальных параметров заказываемого товара;
  5. Заказ товара, сбор с поставщика необходимых для отдела логистики документов, передача всей информации по поставке в отдел закупок и логистики, контроль сроков поставки.
  6. Работа с иностранными компаниями (экспорт, импорт);
  7. Организации перевозок, полное слежение груза в пути;
  8. Поиск альтернативных поставщиков;
  9. Знание английского языка желательно ! (разговорный и письменный).

Требования :

  • Опыт работы в закупках с поиском товара по заданным характеристикам;
  • Контроль оплаты, отгрузки, прохождения таможни;
  • Опыт переговоров с поставщиками из разных стран – желательно понимать, чем в работе французы отличаются от американцев и китайцев;
  • Знание таможенного законодательства РК, ориентирование в ТН ВЭД, международной логистике;
  • Высшее образование;
  • Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения, высокий уровень стрессоустойчивости: у нас большой объём сложных задач, и все они срочные;
  • Уверенное знание ПК, MS Office, 1С;
  • Знание английского языка на уровне не ниже B2 – возможность разговаривать по телефону с носителями языка, опыт деловой переписки; Знание китайского языка будет Вашим преимуществом;

Вы получаете:

• Оформление согласно ТК РК;

• Удовлетворение от своей работы и гордость за свои результаты;

• Ежедневное общение с интересными людьми;

• Работу в очень активном, молодом, позитивном коллективе;

• Стабильную заработную плату +%.

Если вы тот, кого мы ищем — высылайте резюме (Оставляйте отклик)

Звоните! Пишите! Именно Вы нужны нам

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии