Менеджер по персоналу
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Ведение полного кадрового делопроизводства согласно ТК РК с внесением данных в 1С ЗУП (прием, перевод, увольнение, командирование, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений, формирование и ведение штатного расписания, графика отпусков, табеля учета рабочего времени, формирование и ведение личных дел работников, подготовка отчетности;
- Работа с базами данных (Enbek.kz, 1С ЗУП и др.);
- Разработка внутренних нормативных документов (ВНД), должностных инструкций;
- Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий.
Требования:
- Высшее образование (желательно в области управления персоналом).
- Опыт работы в управлении персоналом не менее 5 лет.
- Отличное знание трудового законодательства, 1С ЗУП.
-
Знание правил оформления, ведения и хранения кадровой документации.
- Навыки составления отчетности по кадрам.
- MS Excel - продвинутый пользователь.
- Свободное владение русским и казахским языками.
Готовы предложить: постоянное развитие, интересную команду, достойную заработную плату, премии по результатам оценки (KPI), медицинскую страховку, обучение, отпуск 30 к.д., современный офис с чаем и кофе.
Просьба к кандидатам - указывать ожидания по заработной плате!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы