Бизнес-тренер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Ключевые задачи:
• Организация процесса обучения и самообучения сотрудников компании;
• Проведение обучающих тренингов для персонала компании;
• Составление программ обучения и развития персонала;
• Разработка и написание методических пособий и памяток;
• Проведение аттестации сотрудников;
• Составление аналитической отчетности о проделанной работе;
• Проведение полевого обучения в соответствии с Корпоративными стандартами работы;
• Разработка тренингов, семинаров, форм, документов;
• Разработка нормативных документов;
• Участие в процессах Компании, предполагающих участие тренинг-менеджера;
• Участие во внедрении корпоративных стандартов работы, ценностей, модели компетенций и др.;
Наши ожидания:
• Высшее образование (предпочтительно менеджмент, маркетинг, торговля, психология, педагогика).
• Опыт работы в обучении работников не менее 1 года;
• Опыт работы в должности супервайзера не менее 2-х лет приветствуется (желательно в FMCG-организациях);
• Понимание бизнес-процессов продаж в FMCG сфере;
• Возможность выезжать в командировки.
Условия:
• Своевременная и конкурентоспособная заработная плата;
• Официальное трудоустройство, соц. отчисления;
• Командировки от 50% рабочего времени
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы