Главный специалист группы обработки обращений по дистанционным каналам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Банк ВТБ (Казахстан) – это дочерний банк международной финансовой Группы ВТБ. Группа является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. В ее состав входят дочерние и ассоциированные банки, филиалы Банка в Анголе, Китае, Индии, Сингапуре. В странах СНГ группа представлена в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане. ВТБ (Казахстан) более 14 лет успешно работает на финансовом рынке республики, имеет филиалы в 12 городах.
Вместе с нами ты будешь:
- Осуществлять информационную, консультационную и сервисную поддержку существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, Интернет, социальные сети, мессенджеры)
- Осуществлять прием, обработку и регистрацию входящих/исходящих вызовов, электронных обращений
- Грамотно разрешать спорные/конфликтные ситуации/вопросы клиентов
Ты нам подходишь, если:
- владеешь хорошими коммуникативными навыками
- имеешь опыт работы в аналогичной сфере не менее одного года
- будет плюсом если знаешь банковское законодательство
- официальное трудоустройство
- возможность профессионального и карьерного роста
- удобный график работы
- дружную команду профессионалов
- стабильный фиксированный оклад
- комфортные условия работы
- отличную корпоративную культуру
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы