Главный специалист группы обработки обращений по дистанционным каналам

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Банк ВТБ (Казахстан) – это дочерний банк международной финансовой Группы ВТБ. Группа является одним из лидеров международного рынка финансовых услуг. В ее состав входят дочерние и ассоциированные банки, филиалы Банка в Анголе, Китае, Индии, Сингапуре. В странах СНГ группа представлена в Казахстане, Армении, Белоруссии, Азербайджане. ВТБ (Казахстан) более 14 лет успешно работает на финансовом рынке республики, имеет филиалы в 12 городах.

Вместе с нами ты будешь:

  • Осуществлять информационную, консультационную и сервисную поддержку существующих и потенциальных клиентов Банка по продуктам и услугам Банка посредством доступных каналов связи (телефон, электронная почта, Интернет, социальные сети, мессенджеры)
  • Осуществлять прием, обработку и регистрацию входящих/исходящих вызовов, электронных обращений
  • Грамотно разрешать спорные/конфликтные ситуации/вопросы клиентов

Ты нам подходишь, если:

  • владеешь хорошими коммуникативными навыками
  • имеешь опыт работы в аналогичной сфере не менее одного года
  • будет плюсом если знаешь банковское законодательство
Мы предлагаем тебе:
  • официальное трудоустройство
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • удобный график работы
  • дружную команду профессионалов
  • стабильный фиксированный оклад
  • комфортные условия работы
  • отличную корпоративную культуру

Ключевые навыки

Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика
Консультирование клиентов

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии