Product manager
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
КТО МЫ?
Мы - компания Sante Group представляем в Республике Казахстан препараты для здоровья и красоты от лучших французских фармацевтических брендов Yves Ponroy (Ив Понруа), VITAVEA (Витавея) и турецкий бренд ORZAX (Орзакс).
Свою продукцию Sante Group предлагает через республиканские оптовые аптечные склады, крупные и мелкие сетевые аптеки, медицинские центры и косметологические клиники. Препараты компании с годами приобрели свой фан-клуб любителей хорошего самочувствия.
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ КЛИЕНТЫ?
Наши препараты используются в более 37 лет в 42-х странах мира. Они все прошли сертификацию и имеют 100%-ную гарантию качества.
844 официальные клинические испытания доказали эффективность наших препаратов, а 306 000 благодарных отзывов наших потребителей говорят о том, что наша продукция улучшает качество жизни людей, высоко оценена и любима.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ СОТРУДНИКАМ?
- интересные рутинные и проектные задачи;
- возможность проявить себя и получить карьерный рост;
- дружелюбную атмосферу в команде;
- коучинг по любым вопросам (не стесняйтесь если чего-то не знаете, все знать невозможно, мы Вам поможем, научим, поддержим);
- совместное составление планов и обсуждение возможностей и вариантов решения задач;
- непрерывное развитие;
- чай, кофе, ежемесячные активности;
- официальное трудоустройство по ТК РК и “белая” зарплата;
- пятидневную рабочую неделю пн-пт с 09:00-18:00;
- конкурентную оплату труда оклад + бонусы + КПИ;
- офис в центре города с шикарным видом на горы.
Мы ищем Product-менеджера, который/ая присоединится к нам, чтобы стать частью семьи Sante Group.
КАКИЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ?
- Умение слушать и слышать;
- коммуникабельность и доброжелательность,
- рациональный взгляд на жизнь;
- желание видеть результат своей работы;
- собранность, организованность, умение работать в команде;
- желание делиться своими навыками;
- бесконфликтность и умение выслушивать чужое мнение.
В ЧЕМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ РАБОТА?
- участие в составлении стратегии по продвижению брендов компании;
- переводы презентаций, составление презентаций;
- контроль и координация региональных менеджеров;
- внутреннее обучение сотрудников по продукту;
- проведение обучающих сессий для клиентов, партнеров;
- участие и проведение круглых столов, семинаров, конференций и выставок;
- ведение отчетности;
- проведение и организация клиентских дней;
- анализ конкурентов, анализ рынка;
- выкладка товара и мерчендайзинг.
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
- желание развиваться и обучаться;
- собранность, аккуратность, усидчивость;
- медицинское или фармацевтическое образование будет плюсом;
- знание основ маркетинга;
- знание языков будет плюсом.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы