Product manager

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

КТО МЫ?

Мы - компания Sante Group представляем в Республике Казахстан препараты для здоровья и красоты от лучших французских фармацевтических брендов Yves Ponroy (Ив Понруа), VITAVEA (Витавея) и турецкий бренд ORZAX (Орзакс).
Свою продукцию Sante Group предлагает через республиканские оптовые аптечные склады, крупные и мелкие сетевые аптеки, медицинские центры и косметологические клиники. Препараты компании с годами приобрели свой фан-клуб любителей хорошего самочувствия.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ КЛИЕНТЫ?

Наши препараты используются в более 37 лет в 42-х странах мира. Они все прошли сертификацию и имеют 100%-ную гарантию качества.
844 официальные клинические испытания доказали эффективность наших препаратов, а 306 000 благодарных отзывов наших потребителей говорят о том, что наша продукция улучшает качество жизни людей, высоко оценена и любима.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СВОИМ СОТРУДНИКАМ?

- интересные рутинные и проектные задачи;

  • возможность проявить себя и получить карьерный рост;
  • дружелюбную атмосферу в команде;
  • коучинг по любым вопросам (не стесняйтесь если чего-то не знаете, все знать невозможно, мы Вам поможем, научим, поддержим);
  • совместное составление планов и обсуждение возможностей и вариантов решения задач;
  • непрерывное развитие;
  • чай, кофе, ежемесячные активности;
  • официальное трудоустройство по ТК РК и “белая” зарплата;
  • пятидневную рабочую неделю пн-пт с 09:00-18:00;
  • конкурентную оплату труда оклад + бонусы + КПИ;
  • офис в центре города с шикарным видом на горы.

Мы ищем Product-менеджера, который/ая присоединится к нам, чтобы стать частью семьи Sante Group.

КАКИЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ?

  • Умение слушать и слышать;
  • коммуникабельность и доброжелательность,
  • рациональный взгляд на жизнь;
  • желание видеть результат своей работы;
  • собранность, организованность, умение работать в команде;
  • желание делиться своими навыками;
  • бесконфликтность и умение выслушивать чужое мнение.

В ЧЕМ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ РАБОТА?

  • участие в составлении стратегии по продвижению брендов компании;
  • переводы презентаций, составление презентаций;
  • контроль и координация региональных менеджеров;
  • внутреннее обучение сотрудников по продукту;
  • проведение обучающих сессий для клиентов, партнеров;
  • участие и проведение круглых столов, семинаров, конференций и выставок;
  • ведение отчетности;
  • проведение и организация клиентских дней;
  • анализ конкурентов, анализ рынка;
  • выкладка товара и мерчендайзинг.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?

  • желание развиваться и обучаться;
  • собранность, аккуратность, усидчивость;
  • медицинское или фармацевтическое образование будет плюсом;
  • знание основ маркетинга;
  • знание языков будет плюсом.

Ключевые навыки

Организация презентаций
Проведение презентаций
Работа в команде
Организаторские навыки
B2B маркетинг
Деловая этика
Косметология
Деловое общение
Организация семинаров
Навыки составления отчетности
Навыки межличностного общения

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Байконур, улица Толе би, 101

Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии