Главный менеджер по обслуживанию юридических лиц
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Консультировать и оказывать помощь клиентам по вопросам банковского обслуживания/проводимым операциям;
- Открывать и закрывать банковские счета бизнес-клиентам;
- Обслуживать клиентов по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, срочным, сберегательным, условным банковским вкладам, договоры Интернет-банкинг, договоры на расчетно-кассовое обслуживание в АБИС;
- Формировать юридическое досье по бизнес-клиентам;
- Осуществлять функцию наставника для вновь принятых работников.
- Высшее/средне-специальное экономическое, финансовое или техническое образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции в банковской сфере;
- Знание требований законодательства РК, регулирующего сферы по операционной деятельности, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка РК, устанавливающих требования к системе внутреннего контроля;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью операционного подразделения;
- Знание правил корпоративной этики, навыки разрешения конфликтных ситуаций, эффективной коммуникации;
- Продукты и услуги Банка для клиентов;
- Основы, методов продаж банковских продуктов и путей повышения их эффективности.
- Фиксированный оклад + бонусы;
- Корпоративные предложения по фитнесу;
- Бесплатную подписку на библиотеку электронных курсов «LERNA.KZ», где собраны сотни электронных курсов от известных онлайн-школ SkillFactory, GeekBrains и Skillbox;
- Подписку на онлайн библиотеку "Альпина Паблишер"
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы