Главный бухгалтер

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Организация работы бухгалтерской службы;
  • Контроль за организацией учета основных средств, НМА, ТМЦ, услуг, денежных средств, расчетов с персоналом по оплате труда;

  • Работа с приказами, внутренними нормативными документами (Положениями, Регламентами);

  • Согласование договоров на предмет бухгалтерского отражения, правильности реквизитов;

  • Формирование и сдача налоговых деклараций по формам 100.00, 101.04, 300.00, 328.00 ведение налоговых регистров по формам отчетности;

  • Взаимодействие с налоговой службой , организация работы по возмещению НДС;

  • Сдача отчетов по ЛКУ (Казахстанское содержание, исполнение обязательств по контракту недропользования);

  • Контроль начисления налогов и сборов, контроль состояния расчетов с бюджетом по налогам и сборам;

  • Ежемесячное формирование финансового результата и промежуточной бух. отчетности (ББ, ОФР).

Требования:

  • Высшее профессиональное образование, приветствуется прохождение дополнительного обучения (наличие сертификатов);
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера;
  • Знание, понимание и применение на практике бухгалтерского учета по МСФО для МСБ и налогового законодательства РК;
  • Знание: 1С Бухгалтерия версия 8.3, ЗУП, Кабинет Налогоплательщика, ONLINEBANK, НДС, Валютное законодательство, Excel, Word;
  • Умение качественно и быстро организовать работу бухгалтерии;
  • Умение оперативно решать поставленные задачи;
  • Опыт работы с проверяющими и контролирующими органами (приветствуется опыт возмещения НДС из бюджета);
  • Организаторские способности, умение работать в команде, стрессоустойчивость, активность, инициативность, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, внимательность к деталям, пунктуальность, грамотность.
  • Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет.
Условия:
  • Полная занятость (возможность одновременной работы в других местах отсутствует);
  • 5 дневная рабочая неделя с 08:00-17:00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, имеется комната для приема пищи;
  • Официальное трудоустройство по ТК РК, испытательный срок 3 месяца;
  • Заработная плата выплачивается своевременно, предусмотрена система премирования и бонусов;
  • Заработная плата рассматривается индивидуально;
  • Соц. пакет.

Ключевые навыки

Налоговая отчетность
Бухгалтерская отчетность
Расчет заработной платы
1С: Зарплата и управление персоналом
Расчет налогов
Первичная бухгалтерская документация
Кассовые операции
Основные средства
Банк-клиент
Расчет НДС
Статистическая отчетность
Отчет о прибылях и убытках

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Усть-Каменогорск, улица Карла Либкнехта, 21

Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии