Менеджер по контрактному администрированию
Требуемый опыт работы: более 6 лет
Полная занятость, полный день
-
Управление и администрирование контракта компании;
-
Изучение и координация условий и положений контракта согласно действующему законодательству Республики Казахстан;
-
Анализ предоставленной Заказчиком информации в рамках выполнения условий контракта и внесение предложений для принятия решений;
-
Мониторинг и контроль за исполнением условий контракта в установленные сроки;
-
Составление ежемесячных отчетов о ходе выполнения работ по контракту;
-
Управление контрактом, а также в случае необходимости своевременное внесение изменений и дополнений в установленном порядке;
-
Своевременное информирование о претензиях Заказчика в рамках выполнения условий контракта и внесение предложений для их разрешения;
-
Оценка результатов работ по этапам контракта и в целом по завершении срока контракта;
-
Иные задачи и поручения в рамках выполнения условий контракта.
- Высшее юридическое (строительное) образование;
- Знание английского языка;
- Опыт работы в строительной сфере обязателен;
- Опыт работы с EPC-контрактами;
-
Гибкость, ответственность, отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2;
- Стабильная заработная плата;
- Работа в Туркестанской области в 40 км от г. Шымкент (п. Мадени).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Шымкенте