Менеджер по контрактному администрированию

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление и администрирование контракта компании;

  • Изучение и координация условий и положений контракта согласно действующему законодательству Республики Казахстан;

  • Анализ предоставленной Заказчиком информации в рамках выполнения условий контракта и внесение предложений для принятия решений;

  • Мониторинг и контроль за исполнением условий контракта в установленные сроки;

  • Составление ежемесячных отчетов о ходе выполнения работ по контракту;

  • Управление контрактом, а также в случае необходимости своевременное внесение изменений и дополнений в установленном порядке;

  • Своевременное информирование о претензиях Заказчика в рамках выполнения условий контракта и внесение предложений для их разрешения;

  • Оценка результатов работ по этапам контракта и в целом по завершении срока контракта;

  • Иные задачи и поручения в рамках выполнения условий контракта.

Требования:
  • Высшее юридическое (строительное) образование;
  • Знание английского языка;
  • Опыт работы в строительной сфере обязателен;
  • Опыт работы с EPC-контрактами;
  • Гибкость, ответственность, отличные коммуникативные и организационные навыки;

Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2;
  • Стабильная заработная плата;
  • Работа в Туркестанской области в 40 км от г. Шымкент (п. Мадени).

Ключевые навыки

Деловая переписка
Документальное сопровождение
Электронный документооборот
Ведение переговоров
Ведение переписки
Работа с большим объемом информации
Английский язык

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 мая 2024 в Шымкенте

Похожие вакансии