Бухгалтер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Основанная в 1991 году, компания "Дудар" - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан.
Мы являемся дистрибьюторами крупнейших мировых брендов, в числе которых – мировые лидеры в индустрии красоты, а также производители продуктов питания и непродовольственных товаров повседневного спроса.
«Дудар» – это команда единомышленников, приверженных общему делу. Каждый сотрудник нашей компании – профессионал в своей области, для которого каждая поставленная задача – это возможность стать лучше.
Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:
Что мы предлагаем:
- Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
- Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
- Комфортный, современный и уютный офис
- Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
- В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
- Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
- В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
- На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
- Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
- Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
- Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
- Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
- Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды
Условия:
- Стабильная заработная плата;
- Ежемесячные премии за качественные показатели труда;
- Возможность карьерного роста и развития;
- Обучение и повышение квалификации;
- Возможность участия в акциях компании;
- Гарантии соблюдения Трудового законодательства.
- Пятидневный график работы, с 09-00 до 18-00 или с 08-00 до 17-00
Обязанности:
- Обработка выписок банка по теньговым счетам;
- Контроль наличия всех накладных и НСФ, их оформление и подшивка;
- Формирование и проверка актов сверок по покупателям;
- Работа с договорами (поставщики и покупатели, работа с маркетинговыми соглашениями);
- Формирование Товарно-транспортных накладных при отправке груза в регионы, выписка доверенностей на водителей (таблица в Excel), сверка количества, сумм, товара и веса.
- Учет акций с покупателями, наличие договоров, налоговых счетов фактур, актов выполненных работ;
- Контроль по учету замечаний филиалов;
- Проверка правильности оформления первичных документов;
- Обработка почты филиалов.
Требования:
- Аналогичный опыт работы бухгалтером в торговой компании, в FMCG секторе 1-3 года ;
- Образование высшее экономическое/математическое;
- Аналитический склад ума;
- Знание 1С версия 8.3, знание Excel;
- Высокая степень ответственности, внимательность к деталям, уравновешенность, исполнительность, аналитический склад ума, многозадачность, процессность.
Если Вы талантливы, активны, нацелены на большие достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в Дудар открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы