Бухгалтер по работе с поставщиками

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
#магнуммен
Магнуммен
Могу в Магнум
өз жұмысымды мақтан тұта аламын!
гордиться своей работой!
ойға алған істерімді нақты жобаларға айналдыра аламын!
превращать задумки в реальные проекты!
өзекті шешімдерді іске асыра аламын!
внедрять актуальные решения!
тұрақты дамудан ләззат ала аламын!
ловить драйв от постоянного развития!
Сіз де істей аласыз!
Сможете и вы!
# #

Мы создаем магазины, продукты и проекты, которые нравятся нам самим, которыми можно гордиться и которые приносят пользу людям.
Международная команда экспертов, настоящий драйв – у нас не просто работа, а постоянное развитие и получение новых полезных навыков.
Приходите создавать лучшие ретейл-продукты в стране!

Біз өзімізге ұнайтын, мақтанатын және адамдарға пайда әкелетін дүкендерді, өнімдер мен жобаларды жасаймыз. Халықаралық сарапшылар командасы, нағыз ләззат – бізде жай жұмыс емес, үнемі даму және жаңа пайдалы дағдыларды меңгеру бар. Елдегі ең жақсы бөлшек сауда өнімдерін жасауға келіңіз!

В нашей команде вам предстоит:

  • Обеспечивает своевременную проверку оформления приходных и возвратных накладных;
  • Предоставляет информацию для формирования налоговой отчетности по поступлению и возврату товара;
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета товарных операций, связанных с их движением;
  • Проверка документов по движению товара на наличие всех подписей и согласования (штамп, роспись) со стороны охранной фирмы;
  • Сбор данных и контроль за правильностью оформления документов на возврат товара;
  • Контроль оборота по поступлению товара и ведение отдельных реестров поступления товара по видам НДС (с НДС, без НДС).

Важно, чтобы у вас были:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
  • Опытный пользователь: 1С-Бухгалтерия, программ MS Office;
  • Ответственность, дисциплинированность, внимательность, организованность;
  • Умение работать с большим объемом информации.

Ждем, что вы отлично разбираетесь в этих вопросах:

  • Работа с расхождениями;
  • Отражение ЭСФ в системе учета.

Это будет плюсом!

  • Знание первичной документации с поставщиками.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.

Ключевые навыки

Расчет НДС
Первичная документация
1С: Предприятие 8

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии