Оператор call-центра
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, удаленная работа
Караганда
Обязанности:
— Прием входящих и осуществление исходящих звонков по скриптам;
— Консультирование клиентов по любым вопросам;
— Поддержание и развитие клиентской базы в AmoCRM;
— Работа с отзывами и жалобами клиентов (звонки, обращения в AmoCRM);
— Оперативная передача полученной информации о замечаниях и/или пожеланиях клиентов вышестоящему руководству;
— Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
— Прием заказов по IP телефонии и оформление в системе через сайт и приложение ayanmarket по скриптам.
Требования:- Обязательно наличие ноутбука или ПК, гарнитуры (наушники и микрофон), телефона (WhatsApp), стабильного интернета;
- Свободное владение русским и казахским языком.
- Удаленная работа;
- Обучение с нуля;
- Официальное трудоустройство;
- Сменный график работы (2/2);
- Своевременная стабильная оплата + ежемесячная премия.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Караганде