Оператор call-центра

от 145 000 до 190 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

— Прием входящих и осуществление исходящих звонков по скриптам;

— Консультирование клиентов по любым вопросам;

— Поддержание и развитие клиентской базы в AmoCRM;

— Работа с отзывами и жалобами клиентов (звонки, обращения в AmoCRM);

— Оперативная передача полученной информации о замечаниях и/или пожеланиях клиентов вышестоящему руководству;

— Своевременное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;

— Прием заказов по IP телефонии и оформление в системе через сайт и приложение ayanmarket по скриптам.

Требования:
  • Обязательно наличие ноутбука или ПК, гарнитуры (наушники и микрофон), телефона (WhatsApp), стабильного интернета;
  • Свободное владение русским и казахским языком.
Условия:
  • Удаленная работа;
  • Обучение с нуля;
  • Официальное трудоустройство;
  • Сменный график работы (2/2);
  • Своевременная стабильная оплата + ежемесячная премия.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 11 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии