Бренд-менеджер

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
О нас

Основанная в 1991 году, компания "Дудар" - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан.

Мы являемся дистрибьюторами крупнейших мировых брендов, в числе которых – мировые лидеры в индустрии красоты, а также производители продуктов питания и непродовольственных товаров повседневного спроса.

«Дудар» – это команда единомышленников, приверженных общему делу. Каждый сотрудник нашей компании – профессионал в своей области, для которого каждая поставленная задача – это возможность стать лучше.

Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:

Кого мы ищем?

Энергичного и ответственного специалиста, креативного маркетолога, который постоянно совершенствует свои знания, имеет успешный опыт внедрения проектов.

Что мы предлагаем:

  • Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
  • Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
  • Комфортный, современный и уютный офис
  • Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
  • В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
  • На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
  • Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
  • Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
  • Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
  • Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
  • Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды

Обязанности:

  • Маркетинговые исследования бренда (рынок, потребитель и его предпочтения/ ожидания, анализ конкурентной среды, ценовой политики), анализ продаж и уровня количественной и качественной дистрибуции, анализ уровня мерчендайзинга в торговых точках;
  • На основе проведенного анализа принятие стратегических решений по продвижению продукта на рынке (стратегия развития бренда);
  • Планирование продаж по курируемому бренду в кратко- и долгосрочной перспективе;
  • Разработка и осуществление маркетинговых мероприятий;
  • Анализ продаж на ежемесячной основе: количественные продажи, дистрибуция, анализ ассортиментного ряда;
  • Разработка и проведение тренингов и обучающих программ для промо-персонала, торгового персонала;
  • Разработка и подготовка рекламных акций;
  • Контроль выполнения маркетинговых задач;
  • Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга для торговых точек;
  • Отслеживание выкладки товара в точках на ежемесячной основе;
  • Заказ и изготовление рекламных материалов;
  • Написание рекламных текстов;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Работа над ценообразованием, отслеживание ценообразования компаний конкурентов;
  • Организация внутренних мероприятий;
  • Поддержка, наполнение и продвижение сайта компании в интернете.

Требования:

  • Сильные аналитические способности.
  • Отличное знание теоретических основ маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественностью, бренд-менеджмента, btl-коммуникаций, event-маркетинга;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с торговой командой и поставщиком.
  • Опыт работы на должности аналитика, трейд-маркетолога, маркетолога не менее 1 года.
  • Опыт работы в области маркетинга (желательно в FMCG секторе);
  • Опыт работы в дистрибьюторской компании будет плюсом.
  • Высшее образование (маркетинг, финансы);
  • Отличное знание Excel (умение работать в сводных таблицах), Word, PowerPoint, Outlook;
  • Умение работать в команде и самостоятельно.

Личные качества:

  • Нацеленность на достижение результата
  • коммуникабельность
  • умение проводить переговоры
  • аналитический склад ума.

Условия:

  • Конкурентная заработная плата;
  • 5-и дневная рабочая неделя;
  • Ежегодные премии;
  • Скидки на продукцию.

Ключевые навыки

Маркетинговые исследования
Продвижение бренда
Анализ конкурентной среды
Маркетинговые коммуникации
Условия для менеджеров
Торговый маркетинг (трейд-маркетинг)
Организация мероприятий: Другое.
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Разработка маркетинговой стратегии; Медиапланирование; Мониторинг реализации и анализ эффективности.
Показатели медиапланирования, метрики: Другое.
Управление бюджетом
Расчёт и планирование бюджета; Мониторинг и контроль бюджета; Оптимизация бюджета.
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Товары повседневного спроса (FMCG).
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Немировича-Данченко, 51Б

Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии