HR Директор (Руководитель HR-отдела)/HRD

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Наш успех
начинается с вас

Компания TSSP является официальным дистрибьютором и ведущим поставщиком крупнейших производителей электроинструмента, расходных материалов, а также строительного и промышленного оборудования (генераторов и световых мачт, компрессоров, сварочного оборудования, насосного оборудования).

На сегодняшний день в команде TSSP больше 350 сотрудников. Мы дважды входили в ежегодный рейтинг Forbes Kazakhstan, занимая 11 и 13 места в списке самых быстрорастущих компаний Казахстана.

TSSP – это амбициозная компания, где царит здоровая корпоративная культура и благоприятная среда для личностного и карьерного роста. Мы приглашаем в компанию позитивных и компетентных специалистов, чтобы работа протекала комфортно с помощью общих усилий. Более того, компанию ведут лидеры своего дела, которые относятся к каждому сотруднику лояльно.

Сеть магазинов TSSP — крупнейший поставщик инструментов и строительного оборудования в Казахстане. Портфолио ТССП Казахстан содержит широкую линейку техники и инструмента из Китая, Бельгии, Испании, Италии, Германии, Швеции, Турции, Словении, Беларуси, России, Украины и многих других стран, представляя известные бренды как: Alteco (собственный бренд), BOSCH, Makita, Dewalt, Stabila, Felo, Cutop, Karcher и другие.

Мы на рынке уже 20 лет и открыли 13 филиалов по Казахстану и 1 филиал в Узбекистане. Компания стремительно растет и постоянно нуждается в талантах.

На данный момент мы в поиске HR Директора.

Резюме принимаются до 25 мая!

Основные обязанности:

  1. Управление HR- процессами: подбор, развитие, адаптация, мотивация, оценив и аттестация;
  2. Формирование эффективной команды;
  3. Работа по повышению уровня вовлечённости персонала. Управление и развитие корпоративной культуры;
  4. Развитие внутренних коммуникаций между отделами;
  5. Развитие и улучшение HR процессов компании;
  6. Управление HR бюджетом, автоматизация HR отчетности;
  7. Мониторинг рынка труда, планирование и прогнозирование потребности в персонале;
  8. Контроль процесса ведения кадрового учета и кадрового делопроизводства;
  9. Консультация руководства и персонала по вопросам трудового законодательства, решение трудовых споров.

Требования к кандидату:

  1. Высшее образование (экономика/психология/управление персоналом);
  2. Владение HR инструментами и технологиями: инструментами найма по ценностям, адаптации, оценки и развития персонала, управления талантами, управления корпоративной культурой и вовлеченностью персонала;
  3. Реализованные проекты по различным HR -направлениям (подбор, адаптация, обучение, карьерное планирование и др.), по автоматизации процессов;
  4. Сильный опыт в рекрутменте;
  5. Экспертное знание ТК РК;
  6. Опыт работы от 6-ти лет по профилю должности;
  7. Развитые управленческие навыки, системный подход, коммуникабельность, умение делегировать полномочия, стрессоустойчивость, ответственность, умение работать в условиях многозадачности.
  8. Эмпатия и высокий эмоциональный интеллект, умение найти подход к разным людям, любовь к своей работе.

Мы предлагаем:

  1. Работу в перспективной компании;
  2. Качественный продукт, которым довольны наши клиенты - 20 лет на рынке;
  3. Полный социальный пакет;
  4. Абсолютно прозрачные начисления;
  5. Дружный коллектив.

Преимущества компании

Официальное трудоустройство (у нас прозрачный бизнес)

Карьерное развитие (мы поддержим тебя в любом направлении)

Динамичность и прогресс (мы уверенно смотрим в будущее)

наша команда

Ключевые навыки

Подбор персонала
Управление персоналом
Обучение и развитие
Оценка персонала
Мотивация персонала
Организация корпоративных мероприятий

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии