Основными задачами главного специалиста СЗ являются:
1) организация проведения закупок товаров, работ и услуг (далее-ТРУ) способами тендера, запроса ценовых предложений и из одного источника
">обеспечение и совершенствование организации труда в процессе закупок
">3) контроль над своевременным исполнением Плана закупок Общества и проведение анализа исполнения Плана закупок.
1) проведение процедуры закупок по стратегическим программам
2) мониторинг соблюдения филиалами Общества процедур закупок ТРУ
">контроль и мониторинг внесения и возврата обеспечения заявок на участие в тендере по закупкам ТРУ
">4) контроль над своевременным внесением обеспечения исполнения договора о закупках
">5) мониторинг рыночной стоимости закупаемых ТРУ посредством интернет-ресурсов и анализа цен
">6) организация работ по исполнению процесса закупок в соответствии с Правилами
">7) участие во внедрении автоматизированных систем управления процессами производственной деятельности,8) руководство и координация деятельности СЗ в зоне своей ответственности
">9) оказание методической и организационной помощи по вопросам проведения закупок структурным подразделениям Общества
">10) обеспечение в установленном порядке сроков выполнения поступивших на рассмотрение поручений руководства Общества
">11) участие по вопросам, входящим в его компетенцию, в подготовке другими структурными подразделениями Общества документов и информационных материалов
">12) в пределах своей компетенции проведение работ по защите информации, составляющей коммерческую и служебную тайны
">13) выполнение иных поручений начальника СЗ относительно закупок Общества.
- Адаптивность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Умение быстро принимать решения;
- Устные коммуникативные навыки;
- Письменные коммуникативные навыки;
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень