Требования:
&bull
"> Наличие Сертификата профессионального бухгалтера
"> Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, не менее 5 лет в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет
"> Опытный пользователь ПК, знание ПО необходимого для рабочей деятельности, в том числе 1С, ЗУП, СОНО, кабинет налогоплательщика, статистическая отчетность, Ехсel и т.п.
"> Бухгалтерская, финансовая грамотность
"> Знание налогового законодательства РК и МСФО
"> Опыт работы с договорами
"> Опыт работы с импортом-экспортом товаров
"> Желателен опыт прохождения бухгалтерских, налоговых и аудиторских проверок
"> Управленческие навыки и организаторские способности
"> Умение принимать решения и контролировать их исполнение
"> Внимательность.
Обязанности:
&bull
"> Руководствоваться в работе нормативными актами регламентирующих бухгалтерский учет РК, а также гражданским, финансовым, налоговым законодательством
"> Обеспечение и контроль правильности и своевременности бухгалтерского и налогового учета деятельности компании
"> Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет
"> Своевременная подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности
"> Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности компании
"> Организация и контроль работы бухгалтерских документов, проводок
"> Учет товаров и материалов, учет основных средств
"> Проверка правильности отражения хозяйственных операций по всем участкам, закрытие периодов.
&bull
"> Контроль за учетом заработной платы, банка, кассы
"> Мониторинг изменений в бухгалтерском, налоговом законодательстве
"> Ведение операций с нерезидентами, по таможенному союзу, сдача налоговой отчетности по ф.328
&bull
"> Подготовка дополнительной информации для банков и руководства
"> Взаимодействие с контролирующими органами
"> Ведение учета ТМЗ: поступление, перемещение, списание, реализация, возврат
"> Выписка ЭСФ
"> Разноска выписки банка
"> Работа с первичной документацией, архивирование
"> Внесение первичной документации в БД
"> Обработка документации
"> Сверка внесенных данных с первичной документацией
"> Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товарно-материальных ценностей на склад
"> Контролировать правильность и своевременность составления авансовых отчетов материально-ответственных лиц
"> Отражать в первичных документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию материальных ценностей
"> Производить сверку расчетов с поставщиками
"> Контролировать правильность и своевременность составления актов списания ТМЦ материально-ответственных лиц
"> Производить контроль за рациональным расходованием товарно-материальных ценностей подотчетными лицами
"> Подготавливать отчеты о движении товарно-материальных ценностей на ТОО
&bull
"> Выполнять работу по начислению заработной платы, отпусков, больничных листов, начислять налоги и удержания по заработной плате, формировать свифты на перечисление зарплаты, подавать данные по исполнительным листам для перечисления, вести необходимую переписку с частными судебными исполнителями
"> Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением заработной платы. Формировать архив по зарплате (распечатывать расчётные листки, платёжные поручения по перечислению ОПВ, СО, ОСМС, ВОСМС) согласно правилам архивирования и номенклатуре предприятия.
Условия:
&bull
"> Работа в стабильной и динамично развивающейся компании
&bull
"> Офис (в центре г. Караганда) с оборудованным рабочим местом, небольшой дружный коллектив
&bull
"> Возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень
&bull
"> Стабильная заработная плата
&bull
"> Официальное оформление по ТК РК
&bull
"> График работы: пн-пт 8.00-17.00 час
 
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Аналитическое мышление;
- Способность к обучению и самообучению;
- Компьютерная грамотность;