Четко, доступно, вежливо отвечать на вопросы посетителей о порядке работы, времени и месте приема врачей и давать другую необходимую информацию.
Давать различного рода справки как при личном обращении посетителей, так и по телефону. Производить запись населения к участковым врачам. Обеспечивать своевременную подготовку данных пациентов с занесением в медицинские информационные системы, вызвавших врача на дом. Сортировать поток пациентов качественно с учетом неотложных состояний пациентов и знать маршруты движений и порядок оказания помощи.Осуществлять контроль за порядком записи на прием к врачам лиц, пользующихся правом внеочередного приема (инвалидов и участников ВОВ, температурящих пациентов и т.д.). Составлять и регулировать график приема участковых врачей Медцентра и своевременно оформлять стенд о времени приема специалистов с внесением в информа.
- Пунктуальность;
- Стрессоустойчивость;