Коммерческий директор

до 2 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
      1. Разработка и составление перспективных и текущих планов сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов.
      2. Увеличение и привлечение новых наименовании товаров для реализации и услуг.
      3. Проведение маркетинга и анализа рынка.
      4. Разработка нормативов и стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров).
      5. Контролировать работу работников, находящихся непосредственно в его подчинении.
      6. Обеспечивать своевременное составление документов, расчетов, отчетов о выполнении планов снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров).
      7. Проводить переговоры от имени Товарищества с поставщиками по финансовым сделкам, заключать от имени Товарищества финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств.
      8. Составлять текущие планы реализации продукции.
      9. Разрабатывать стандарты по увеличению дистрибуции.
      10. Разрабатывать целевые программы, определять перспективные направления деятельности подчиненных структурных подразделений.
      11. Проводить еженедельные (в случае необходимости ежедневные) оперативные совещания, осуществлять постановку задач руководителям подчиненных подразделений.
      12. Управлять персоналом подчиненных подразделений, разрабатывать и проводить мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышения их мотивации.
      13. Разрабатывать и реализовать акции, включая различные выставки-продажи и другие мероприятия.
      14. Всесторонне развивать и укреплять партнерские отношения с потребителями продукции, совершенствовать клиентскую базу, осуществлять представительские функции.
      15. Осуществлять контроль:

    - за выполнением поставленных задач;

    - за эффективность работы подчиненных структурных подразделений;

    - за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов (торговые точки);

    - за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины;

    - за организацией работы по претензиям покупателей;

    - за оптимальным распределением товарных и денежных ресурсов коммерческого департамента, в рамках утвержденного плана поставок и плана продаж.

Требования:
  • обязательно наличие соответствующего высшего образования;
  • опыт руководства отделом продаж или другим подразделением не менее 3 лет;
  • опыт активных продаж в аналогичной сфере не менее 4 лет;
  • умение подбирать сотрудников разного профиля для отдела продаж;
  • продвинутое знание ПК и соответствующих программных продуктов.

Личные качества

  • Управленческие качества.
  • Умение принимать правильные решения и работать с коллективом.
  • Знание ключевых этапов развития бизнеса.
  • Стратегическое мышление.
Условия:
  • 5дневная рабочая неделя;
  • своевременная оплата труда.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), шоссе Алаш, 24/2

Вакансия опубликована 10 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии