Менеджер отдела сервиса

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Люди – это основа нашей Компании, где всегда присутствует доверительное отношение с сотрудниками, отлаженная работа в команде, интеллектуальное развитие и здоровый образ жизни.

16 лет
на рынке
80К+
клиентов
32
филиала в ЕАЭС

С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджеров отдела сервиса.

Что нужно делать менеджеру отдела сервиса? Перечислим обязанности:

- Консультация клиентов по вопросам перевозок ( по средством SIP телефонии)
- Оформление договоров на перевозку, запрос необходимых документов от клиента
- Оформление заявок на перевозку
- Работа с внутренней базой клиентов
- Осуществления просчетов и отработка запросов клиентов.

- Полное сопровождение клиента до момента получения груза

Требования

Грамотная речь
Этика деловой переписки
Знание казахского языка желательно
Коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость
Свободное владение ПК
Опыт работы в 1С, СРМ будет преимуществом
Опыт работы оператором Колл центра приветствуется

Условия:

График 5\2 с 09:00 до 18:00 (выходы в субб и воскр оплачиваются дополнительно)

Оформление согласно ТК РК (заработная плата два раза в месяц на карту банка)

Фиксированный оклад 200 000тг на руки + бонусы после испытательного срока

Работа в комфортном офисе с удобным расположением

Обучение и помощь наставника на всём периоде стажировки

Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Наши преимущества
Уникальный опыт в
команде профессионалов
Стабильная заработная
плата
Возможности и обучения развития
и карьерного роста
Участие в корпоративной
жизни

Ключевые навыки

Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Деловое общение
Консультирование клиентов
входящие звонки
Работа с документами
Работа с существующей базой клиентов
Оформление договоров
Работа с компьютером
Умение работать с клиентами
Казахский — C1 — Продвинутый
Русский — C1 — Продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Караганда, улица Сатыбалдина, 2

Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде

Похожие вакансии