Менеджер отдела сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Люди – это основа нашей Компании, где всегда присутствует доверительное отношение с сотрудниками, отлаженная работа в команде, интеллектуальное развитие и здоровый образ жизни.
С каждым месяцем клиентов становится все больше, в связи с чем мы расширяем команду и ищем менеджеров отдела сервиса.
Что нужно делать менеджеру отдела сервиса? Перечислим обязанности:
- Консультация клиентов по вопросам перевозок ( по средством SIP телефонии)
- Оформление договоров на перевозку, запрос необходимых документов от клиента
- Оформление заявок на перевозку
- Работа с внутренней базой клиентов
- Осуществления просчетов и отработка запросов клиентов.
- Полное сопровождение клиента до момента получения груза
Требования
Грамотная речь
Этика деловой переписки
Знание казахского языка желательно
Коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость
Свободное владение ПК
Опыт работы в 1С, СРМ будет преимуществом
Опыт работы оператором Колл центра приветствуется
Условия:
График 5\2 с 09:00 до 18:00 (выходы в субб и воскр оплачиваются дополнительно)
Оформление согласно ТК РК (заработная плата два раза в месяц на карту банка)
Фиксированный оклад 200 000тг на руки + бонусы после испытательного срока
Работа в комфортном офисе с удобным расположением
Обучение и помощь наставника на всём периоде стажировки
Если наша вакансия вызвала интерес — скорее откликайтесь, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
команде профессионалов
плата
и карьерного роста
жизни
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 16 мая 2024 в Караганде