Бухгалтер по услугам
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Формирование и отправка в банк платежных поручений. Контроль за их прохождением.
- Понимание механизмов документооборота, правил архивации и хранения документов на этом участке бухгалтерии.
- Контроль за своевременностью платежей по кредитным и другим подобным договорам, связанным с привлечением и выдачей заемных средств.
- Отражение на счетах БУ расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам.
- Оформление всех необходимых документов для проведения валютных операций.
- Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности.
- Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании. Предоставление ежемесячных отчетов руководителю.
-
Стрессоустойчивость и желание работать
- Высшее образование
-
Хорошие знания бухгалтерского учета и валютного законодательства
-
Знание английского языка приветствуется
-
Обязательные навыки работы с 1С 8.3, эксель и ворд в совершенстве
-
Ответственный, внимательный работник. Умеющий работать в команде, не конфликтный. Обладать высокой работоспособностью и обучаемостью
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 с обеденным перерывом на час с 13:00 до 14:00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Атырау, улица Карымсакова, 6А
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Атырау